QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 августа 2015, 14:27
1813
0

Кейс. Видеомаркетинг с небольшим бюджетом

На примере конкретного проекта рассказываем о том, как эффективно использовать онлайн-видео в условиях ограниченного бюджета.

Мы заметили, что в отношении видеомаркетинга у клиентов распространены два мнения: одни считают, что производство видео и его продвижение должны стоить копейки, а другие (в основном те, кто имел дело с ТВ-рекламой и «крутыми» агентствами) – что это ну очень дорого. На самом деле и то, и другое неверно, но относительно небольшой бюджет вовсе не мешает делать эффективные проекты с применением онлайн-видео. Пример такого проекта – в этой статье.

О клиенте и его задаче

БрендVizant выпустил новый автомобильный гаджет – многофункциональное зеркало заднего видаVizant-950K. У зеркала – десять функций, включая видеорегистратор, навигатор, анти-радар, интернет и телефония, автосигналка, камера заднего вида и многое другое. Вобщем, такой «продвинутый» прибор из разряда примочек супер-агента. Наша задача состояла в том, чтобы рассказать о продукте и продвинуть его среди целевой аудитории – автолюбителей с доходом выше среднего.

Производство видео

Клиент не располагал бюджетами на производство дорогого сложного видео. Поэтому мы сделали три довольно простых ролика, основная цель которых – наглядно показать продукт и его функционал. Часть видео мы отсняли в студийных условиях, а часть – в салоне автомобиля (его предоставил клиент). Почему три ролика, а не один? Все просто. Во-первых, где-то больше рекламы, а где-то – больше обзора продукта. Это отвечало различным задачам клиента. Во-вторых, при продвижении видео у нас была возможность протестировать каждое видео и сделать ставку на то, которое «едет» лучше. И в третьих, все видео снимались в рамках одного съемочного дня, поэтому на бюджет их количество повлияло не значительно. Кстати, на случай, если эту статью читают клиенты, дадим небольшой совет. Если вы заказываете производство несложного видео для интернета у продакшн-компании, то в 90% случаев за тот же бюджет вы сможете заказать не один ролик, а несколько. Особенно это касается обзоров товаров.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Публикация и продвижение видео

Мы опубликовали видео наYouTube-канале клиента и одновременно начали рекламную кампанию по продвижению видео. Незначительная часть бюджета была потрачена на пре-роллы (около 15%, таргетинг на мужчин 25-45 лет, автолюбителей). На остальной бюджет были закуплены 24 публикации вVK-сообществах по авто-тематике. Публикации выходили согласно графику в течение трех дней со среды по пятницу в вечернее время.

Посев видео в социальных сетях

Для вывода трафика из видео мы в полном объеме использовали возможностиYouTube по добавлению аннотаций, подсказок и т.д.:

Вывод трафика из видео

Результаты проекта

Видео-просмотры

157 000

Рекламный охват

700 000

Переходы из видео (аннотации + подсказки)

2 761

Общее число переходов, включая ссылки в описании видео

4 950

Лайки

3 273

Репосты

293

Комментарии к видео

93

Бюджет проекта, включая производство видео, руб.

150 000

После окончания рекламной кампании видео продолжает набирать просмотры: за неделю их количество увеличивается примерно на 10%. Но сами по себе просмотры – не цель. Куда важнее привлеченный трафик – это лояльные пользователи, уже вовлеченные в коммуникацию с брендом, получившие знание о продукте и заинтересованные в дополнительной информации. Они проводят на сайте в среднем на 30% больше времени, чем  пользователи, пришедшие по другим рекламным каналам, и демонстрируют минимальные показатели отказов.С окончанием рекламной кампании трафик продолжает идти, ведь видео продолжают смотреть.

Также немаловажна обратная связь. Комментарии к самому видео и к репостам дали нашему клиенту массу информации для анализа.

Обратная связь

В результате SEO-оптимизации и продвижения видеороликов они вышли в топ поисковой выдачи Google по транзакционным запросам:

seo для видео

Конечно, читателей интересует коммерческий результат проекта. Цифры о количестве продаж мы раскрывать не можем. Кроме того, надо понимать, что задача подобных проектов – целевой трафик, который видео способно генерить во время и после завершения рекламной кампании. При этом конверсия этого трафика зависит от стоимости продукта, регионов доставки, юзабилити сайта клиента и других факторов, выходящих за рамки наших компетенций.

В заключение отметим, что видеомаркетинг – это эффективный инструмент даже в условиях ограниченного бюджета, но только при условии, когда бюджет расходуется не только на производство видео (как зачастую бывает), но и на его продвижения. В данном проекте две трети бюджета было потрачено как раз на продвижение видео, что и обеспечило эффективность кампании в целом.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой