Изменения в модели ранжирования рекламных блоков в системе Яндекс.Директ.. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2015, 10:52
1

Изменения в модели ранжирования рекламных блоков в системе Яндекс.Директ.

Яндекс отказывается от своей старой модели ранжирования рекламных блоков по средством GSP-аукциона

Яндекс отказывается от своей старой модели ранжирования рекламных блоков по средством GSP-аукциона и переводит свою рекламную систему на новый механизм формирования рекламных объявлений по средствам VCG-модели. Если при GSP-модели ранжирование объявлений в рекламных блоках Яндекс.Директа, происходило в порядке убывания стоимости клика, в новой VCG-модели ранжирование объявлений происходит с учётом комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. По заявлению Яндекса, в новой VCG-модели наиболее качественные и популярные у пользователя объявления смогут получить преимущество при ранжировании в рекламной системе Яндекс.Директ.

Реклама вашего сайта на Яндексе: www.реклама-на-яндексе.рф

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: