Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2015, 19:28
3159
3

Облачные CRM: эффективная защита информации

Проблема защиты информации в облачных CRM вызывает множество вопросов у людей, никогда не сталкивавшихся с этой темой. Однако современные технологии позволяют гарантировать сохранность данных

Такая надежность системы защиты данных обусловливается многоуровневым подходом к проблеме контроля доступа. Так, первый уровень защиты от нежелательного доступа — физическая защита серверов с данными, которые с этой целью располагаются в специальных дата-центрах, имеющих круглосуточную охрану. Это исключает возможность доступа к информации посторонних людей.

Кроме того, под защитой находятся не только серверы, но и данные, хранящиеся на них: резервное копирование, осуществляющееся автоматически с определенной периодичностью, полностью страхует информацию от случайного удаления или повреждения, вызванного техногенным или человеческим фактором.

Один из наиболее рискованных этапов цикла работы с информацией, хранящихся в облачных системах, традиционно считается процедура передачи данных. Однако стоит иметь в виду, что в современных облачных CRM применяются https-протоколы с использованием SSL-сертификата, что позволяет надежно защитить информацию от перехвата.

Вместе с тем, исключительно важно правильно организовать доступ к информации внутри самой компании, чтобы исключить возможность несанкционированного использования сведений ее же сотрудниками. Для этого каждый из них при входе в систему проходит процедуру аутентификации, позволяющей CRM идентифицировать пользователя и присвоенные ему права.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Так, разработчики CRM Gydex исходят из принципа «каждая операция в системе – это отдельный объект доступа». Иначе говоря, она представлена в виде таблицы, содержащей полный перечень всех возможных действий, в которой для каждого пользователя напротив определенного действия проставлен + или -, означающий разрешение или запрет на совершение соответствующей операции.

Указанный набор операций можно настраивать в соответствии с полномочиями сотрудника. Например, начальник отдела может просматривать и редактировать все документы, созданные его подчиненными, а каждый их подчиненных — только просматривать документы своих коллег, а редактировать — лишь свои собственные.

Если же в системе организовано файловое хранилище, куда имеют доступ все сотрудники, можно применить разграничение прав доступа на уровне документа. Это означает, что для конкретного документа прописываются права отдельных пользователей в отношении операций, которые они могут совершать с ним. При этом каждый из пользователей может поделиться доступными ему правами с другим участником системы, а администратор CRM может наделить любого из участников полным спектром возможных действий.

При этом облачная CRM позволяет отслеживать все действия, которые тот или иной сотрудник совершал в системе. Они отражаются в так называемом системном журнале, который обычно показывает следующие параметры совершенных действий:

· Дата действия

· Название действия

· IP-адрес, с которого совершено действие

· Пользователь, совершивший действие

· Затронутый пользователь (если есть)

· Затронутая группа пользователей (если есть)

· Использованные права из таблицы прав

· Код затронутого документа

· Комментарии (содержат значения обновленных полей, пояснения к действию и т.п.)

Это позволяет руководителю иметь полную информацию о том, кто из сотрудников, когда и куда заходил и какими документами пользовался. Таким образом, любые факты нецелевого использования коммерческой информации компании будут сразу очевидны. 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
3828
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6360
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6642
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4008
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

- 0 +
Grisha #
14.05.2016 13:42
В 21 веке мы живем полностью в цифровом и компьютизированом обществе, поэтому выпуск продукции связанной с защитой данных становится выгодным делом.
Ответить
- 0 +
Master09 #
15.05.2016 16:55
Много новых продуктов появляется каждый день, но им сложно соперничать с более именитыми соперниками на этом рынке.
Ответить
Просто у нас более известны западные бренды, а вот на востоке Техкомпания Хуавей является признанным лидером в облачных технологиях.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой