Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2015, 18:09
1721
0

Как стать выдающимся руководителем компании

Стать основателем компании - легко. Вы просто начинаете что-то делать. Берете смышленого друга, садитесь в коворкинг, заказываете у фрилансера логотип – и вы уже на стартовой прямой.

Быть руководителем трудно. Вы обязаны убедить людей присоединиться к вам. Плыть с вами против течения. Вкладывать в вас, даже ни имея для этого обоснованных причин. Совершать невозможное. Делать многие вещи впервые в жизни.

Во многих случаях, новички оказавшиеся на посту генерального директора, успешны. Просто потому, что они не знают, что такое «невозможно».

Но зачастую их навыки управления просто ужасны. Или, по крайней мере, намного хуже, чем во второй попытке. Что означает больше трений, конфликтов и даже текучки кадров среди ваших подчиненных, что недопустимо.

Компания намного быстрее, и меньшей тратой нервов развивается, если ей управляет грамотный руководитель на начальном этапе. Особенно ярко это выражено в сфере разработки облачных сервисов, ведь здесь очень много пересекающихся направлений.

И выходит, что вы можете подготовиться стать хорошим руководителем заблаговременно.

5 лучших рекомендаций для тех, кто планирует стать руководителем:

Управляйте людьми. Это лучшее что можно сделать, потому что 50% работы руководителя это набор команды, управление командой, улучшение команды и построение у ее состава правильных убеждений. Команда состоит из инвесторов, работников, пиарщиков и прочих – но это все равно команда. Пытайтесь работать с каждым, даже если он не идеален. Моей первой задачей как руководителя было управление подбора кадров. Я не хотел обучаться подбору кадров, поэтому я поначалу не уделил этой области должного внимания. Позже я понял что ошибся. И я благодарен, что тогда мне тогда повезло, и была предоставлена возможность вернуться и пересмотреть свои решения.

Работайте на лучших из тех, кто доступен. Это может быть очевидно, но это стоит попробовать хотя бы раз, при возможности. Лучший способ, это присоединиться к управленческой команде лучшего из доступных для вас стартапов. Да, даже если это станет шагом назад на определенном отрезке времени, но при этом вы получите опыт работы с лучшим руководителем, который был для вас доступен.

Найдите себе хорошего наставника/ментора/тренера. Когда вы станете руководителем, найдите себе человека для общения, который будет мотивировать вас делать больше, будет указывать направления работы и просто помогать вам с сложных ситуациях. Того, кто уже имеет опыт в данной сфере.

Заботьтесь о людях. И демонстрируйте это. Это одна из распространенных ошибок – руководство заботиться о самой компании и забывает о людях. Руководители предполагают, что все сотрудники работают с той же отдачей, что и они сами. Но далеко не так. Вам, конечно, не удастся улучшить отношение коллектива за один вечер. Но попробуйте просто чаще говорить «Спасибо». Назначайте повышения чаще. Старайтесь чаще выдавать премии за конкретные действия. Периодически повышайте 10% ваших лучших сотрудников оклад, без их напоминания. Выезжайте куда-нибудь совместно с коллективом. Выдавайте всем отгул, при достижении определенного уровня доходов. Останьтесь как-нибудь с командой продажников, когда они дорабатывают ответственные сделки, а потом пригласите их куда-нибудь выпить. Попробуйте все из этого. А если сразу не получается – то просто не забывайте говоритьспасибо!

Нанимайте сотрудников, которые в чем-то лучше чем вы(и которые не являются вашими друзьями). Чем бы вы не занимались, не стоит нанимать людей, которые не разбираются в чем-то лучше вас. Да, вы можете нанимать новичков, это нормально. Но истинная цель для руководителя – это сформировать команду из профессионалов своего дела, которые в отдельных аспектах разбираются лучше, чем вы сам. Это не создаст для вас угрозы. Но позволит иметь ожидание прибыли в десятки раз больше. Для руководителя здесь открывается широкое поле для экспериментов. Не нанимайте ваших друзей, и не нанимайте людей, на фоне которых вы просто будете хорошо смотреться. Нет ничего страшного в том, что бы нанять людей с лучшим материальным положением, которые внешним видом и поведением отличаются от вас. Но при этом вы на 100% уверены в их способностях. Ведь именно при таком подходе вы откроете для себя много удивительного и получите шанс очень многому научиться.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой