PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2015, 10:47
5583
0

Видео на Facebook: нативное или встроенное из YouTube?

Каким видео отдает предпочтение Facebook: нативным или с Youtube?
Видео на Facebook: нативное или встроенное из YouTube?

В период с 2014 по 2015 года издание Search Engine Journal отмечает явный рост количества видеофайлов, загруженных непосредственно на Facebook, в сравнении с количеством встроенного видео с YouTube (которое преобладало на Facebook до конца 2014 – начала 2015 года).

Тем не менее, пока нет официального подтверждения, что Facebook отдает предпочтение нативным видеороликам, а не внедренным видео со сторонних ресурсов, таких как YouTube.

Не самые теплые взаимоотношения Facebook с Google, а также недавнее объявление Facebook о своих намереньях ограничить охват изображений со сторонних ресурсов подтолкнули нас к проведению собственного исследования.

В ходе которого мы сравнили одинаковый видеоконтент, загруженный непосредственно на Facebook и внедренный с YouTube.

Методология

Мы хотели сравнить оба типа видеоматериалов так, чтобы никакие внешние факторы не оказали влияния на результаты. Для этого мы выбрали три разные страницы на Facebook с большой аудиторией подписчиков, и для каждой из этих страниц подобрали семь подходящих по тематике видеороликов (итого: 21 видеоролик, в общей сложности 42 апдейта на Facebook).

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Мы составили график выгрузки обоих типов видео в один и тот же день недели, в одно и то же время, в один и тот же аккаунт, с недельными интервалами между апдейтами. Кроме того, часть апдейтов начиналась с видео, загруженного непосредственно на Facebook, а другая часть — со встроенного видео с YouTube, чтобы избежать влияния времени или очередности просмотра на решение поставить «лайк» или иным образом осуществить взаимодействие с апдейтом.

Эксперимент длился две недели, после чего мы изучили все полученные данные.

vnf1.png

Выводы

Похоже, что Facebook действительно отдает предпочтение нативному видео, а не внедренному со сторонних ресурсов (по крайней мере с YouTube). Конечно, мы не может сказать со стопроцентной уверенностью, действительно ли такому видео отдается предпочтение или оно просто функционирует лучше. В любом случае, самый правильный подход в настоящий момент — загружать видео непосредственно на Facebook.

Наше исследование показало, что в среднем нативное видео получает в 2,04 раза больше охват аудитории, в 2,38 раза больше нажатий кнопки «Нравится», в 2,67 раза больше нажатий кнопки «Поделиться» и в 7,43 раза больше комментариев.

Взглянем на цифры:

vnf2.png

Детали исследования

Мы использовали следующие аккаунты:

Видеоролики, использованные для исследования, были выбраны в соответствии с тематикой аккаунтов, на которых они должны были появиться. Например, для страницы Search Engine Journal были выбраны ролики маркетинговой направленности, для двух других аккаунтов — видео об интересных фактах.

Те, кого интересует более подробная статистическая информация, могут найти данные о вовлеченности аудитории здесь.

С оригинальным текстом статьи Брента Ксутораса “Videos on Facebook: Native vs YouTube. Which Wins?” на сайте Searchenginejournal.com.

Еще больше материалов по теме в блоге iSEO.ru.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой