Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как монетизировать популярный портал о кино: кейс
Поставленные цели: монетизировать 100% трафика портала через рекламные сети
Исходные данные: портал onlytrailer.ru появился в марте 2015 года, объединив доступные для онлайн-просмотра трейлеры киноновинок и актуальные новости из мира киноиндустрии. Контент на ресурсе обновляется каждый день. Уже к апрелю ежедневная посещаемость сайта достигла 25 тыс.визитов, а в мае показатель приблизился к 150 тыс. Целевую аудиторию портала преимущественно составляют мужчины в возрасте от 18 до 35 лет.
Два месяца назад руководство проекта подключило Advark, стремясь единовременно привлечь множество рекламный сетей. Эта опция, которая отличает Advark от аналогичных сетей, стала одним из основных аргументов “за” использование данной платформы. Эксперты считают, что по итогам 2015 года года рынок видеорекламы добавит 15% и вырастет до 5,6 млрд руб.
Для onlytrailer.ru сотрудничество с Advark стало первым опытом работы с подобными видео-SSP.
Решение Advark: Advark работает по принципу 100% покрытия инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.
Видео-SSP Advark работает со всем трафиком сразу: всего один код и один контракт обеспечивают трансляцию рекламных роликов всем посетителям сайта (монетизация российского, зарубежного, десктопного и мобильного трафика одновременно). Команда Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.
Результаты кампании:объем монетизируемого трафика onlytrailer.ru – и доходы компании – увеличились на 40%. Евгений Романенко, совладелец Onlytrailer.ru:Источник: http://advarkads.com