SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 июня 2015, 12:54
2270
0

Кейс: как монетизировать видеопортал

На примере популярного портала «ТВ МИР» мы рассказываем, как монетизировать трафик на сайте с помощью видеорекламы.
Кейс: как монетизировать видеопортал

Поставленные цели:
монетизировать 100% трафика портала

Способы достижения цели:
прямые продажи + SSP Advark

Исходные данные:
«ТВ МИР» - это проект телекомпании «Первый ТВЧ», которая поставляет на рынок спутникового телевидения видеоконтент в форматах HD и SD. «ТВ МИР» является крупнейшим лицензионным видеопорталом в России и объединяет порядка 450 тематических сайтов. На них пользователи могут бесплатно смотреть ток-шоу, программы о животных, путешествиях, садоводстве, а также детские телепередачи. Весь этот контент доступен людям со всего мира. Ориентироваться на сайте с терабайтами разнообразного видео помогает простая и удобная навигация. Зрители также могут использовать специальные приложения для SMART TV. Ежемесячно на сайтtvmir.ru заходит более 55 тыс. человек.

До применения технологии Advark «ТВ МИР» монетизировал трафик самостоятельно или через рекламные сети. «ТВ МИР» требовалось увеличить цену за показ, количество показов рекламных объявлений и охватить всю аудиторию портала вне зависимости от географии или технических характеристик. По данным представителей компании «ТВ МИР», ранее удавалось монетизировать только 30% трафика.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Решение Advark:
Advark работает по принципу 100% покрытия инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.

SSP Advark работает со всем трафиком сразу: всего один код и один контракт обеспечивают полный охват аудитории сайта (в том числе, зарубежный, мобильный и специализированный). Команда Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями  — как российскими, так и зарубежными, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.

Результаты кампании:

в апреле 2015 года SSP Advark покрыла около 90% рекламного инвентаря «ТВ МИР». Количество показов рекламных объявлений составило 1 115 024.

Таким образом, с помощью Advark «ТВ МИР» удалось увеличить монетизацию в 3 раза.

Евгений Романенко, менеджер проектов «ТВ МИР»:

«Установить Advark оказалось очень просто и результаты стали заметны буквально сразу — с 30% до 80% показов. Раньше продажами занималась наша рекламная служба и мы заключали контракты с рекламными сетями. Сейчас мы работаем только с Advark и нашими рекламными менеджерами. На сайте Advark удобный кабинет - вначале были вопросы, не все было интуитивно понятно. Сейчас и кабинет изменился в лучшую сторону и, возможно, мы привыкли к системе».


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5527
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4878
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6567
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4873
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
7512
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
7021
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3858
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3713
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18099
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой