Технологичные тренды от YaC/m. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 июня 2015, 16:16

Технологичные тренды от YaC/m

Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной  конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам.

Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной  конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам. В этом году организаторы познакомили гостей с коллтрекингом. О том, как анализировать источники звонков и оптимизировать рекламные кампании, «Яндекс» пригласил рассказать Алексея Авдеева – директора по продажам Calltouch.

- Мы тщательно отбирали каждого спикера и старались сделать программу максимально содержательной – в докладах затрагиваются те технологии и инструменты, о которых должен знать каждый интернет-маркетолог, - объяснил Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов «Яндекс» и ведущий мероприятия.

Алексей Авдеев рассказал аудитории, как сервис Calltouch выделяет целевые звонки через голосовое меню или переадресацию оператора колл-центра, интегрирует эти данные с CRM и определяет, какие источники рекламы наиболее эффективны. Благодаря этому у маркетологов появляется возможность оптимизировать контекстную рекламу,  выстроить грамотную SEO-стратегию, проверить конверсию разных устройств, браузеров и изменений дизайна сайта. Так, на примере одного из крупнейших российских автодилеров Calltouch продемонстрировал рост количества целевых звонков в 4,5 раза и снижение стоимости одного обращения в 3 раза.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Выступление Алексея вызвало интерес как у специалистов, незнакомых с коллтрекингом, так и у тех, кто уже имел с ним дело. Прежде чем пригласить Calltouch выступить на мероприятии, сотрудники «Яндекса» протестировали сервис и убедились в его эффективности, а теперь об этом узнали и участники конференции.

- Меня интересовало, как коллтрекинг может отслеживать конечные цели, если клиент пришел из email-рассылки. Алексей объяснил, что Calltouch может определить это как по номеру телефона, так и по ссылке, которые указаны в письме. Думаю, сервис может быть нам полезен, - поделился впечатлениями Дмитрий Будкин – руководитель отдела email-маркетинга «Рамблер».

Запись и презентация выступления Алексея Авдеева доступны на сайте Calltouch.ru.

Не пропустите!

Вебвизор 2.0: обновляем и тестируем
Можем автоматизировать то, для чего не нашлось готового продукта на рынке
26 источников вдохновения для data scientist’а
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
Стандартный и динамический ремаркетинг: вернуть и мотивировать на покупку
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой