SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 июня 2015, 17:17
5364
0

5 главных принципов аргументации

Иногда люди говорят полную чушь, но им почему-то верят. Почему так получается? Почему люди готовы это слушать и соглашаются с оратором? Именно об этом и поговорим.
5 главных принципов аргументации

Сразу хотелось бы сказать, что убеждение имеет под собой два уровня: верхний и нижний. Нижний уровень - базовый, это аргументация. Позиция оппонента, смысловая нагрузка его слов, причинно-следственная связь. Верхний уровень - уровень личности, харизма человека. Мы поговорим о базовом и наиболее важном уровне.

Итак, 5 главных принципов аргументации.

№1 Объясняйте свои доводы. (Рациональная аргументация)

Как выстроить убедительный аргумент :

  • фабула аргумента - короткая формулировка довода. Например, "увеличит прибыльность", "обеспечит производительность", "лучшее", "новейшее".Данный пункт имеет две характеристики: использование глагольной формы и степени сравнения.
  • поддержка - любой аргумент нужно объяснять. Ответьте сами себе на вопрос "А почему это так?", " А что это значит?"
  • пример - конкретный факт, подтверждающий ваши слова. Цифры, статистика, факты, цитаты, опыт, аналогия.

№2 Воздействуйте не только на интеллект, но и на эмоции. (Эмоциональная аргументация)

  • фабула аргумента
  • картинка - образ, с целью вызвать эмоцию и максимум мелких деталей.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Таким образом, мы видим с вами два основных типа аргументации: Рациональный и Эмоциональный. Следует отметить, что эмоциональный работает в некоторых случаях гораздо лучше.


№3 Опирайтесь на жизненные ценности собеседника

№4 Следите за линией аргументации. Соблюдайте структуру, следите за своими мыслями, не отклоняйтесь от схемы аргументации.

№5 Используйте разные тактики убеждения.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4444
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5429
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4558
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6773
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой