Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 мая 2015, 16:53
4197
0

Как собрать дополнительные контакты аудитории, имея базу ID?

Недавно к нам в SMM-агентство Put In поступил вопрос: как собрать номера телефонов и email аудитории, имея базу id клиентов «ВКонтакте». Мы решили ответить на этот интересный вопрос публично.

Соберите контакты аудитории парсером

Первый способ – найти или написать программу-парсер, которая сможет собирать номера телефонов, указанные в анкете. Метод рабочий, подойдет для получения мобильных телефонов. Есть одно большое НО – вы, по сути, не сможете использовать полученные номера. Клиент не предоставил вам свой номер самостоятельно, а это значит, что любая рассылка по этим номерам будет расценена как спам, что для юрлиц грозит штрафом до 500 000 рублей. 

Итог: способ годится для сбора телефонов, но бесполезен, так как вы не можете использовать эти телефоны.

Сделайте так, чтобы аудитория сама отдала свои контакты

Второй способ – сделать так, чтобы пользователи сами вручили вам свои номера и email-адреса. Два года назад мы работали с проектом, который занимался крышесносами – необычными подарками для прекрасной половины человечества. Проект получал хороший поток заказов в горячую пору – 14 Февраля, 8 Марта и пр. Другой традиционный повод для необычного подарка – день рождения. Мы подумали о том, что было бы здорово позвонить клиенту и сказать:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

«Здравствуйте, Николай. У вашей девушки/жены/мамы/сестры через неделю день рождения. Если вы еще не определились с подарком, мы сможем вам помочь» 

И мы нашли решение, которое позволило нам произнести эти слова. 
Мы создали одностраничный сайт, на котором разместили розыгрыш двух билетов в кино. Единственное условие участия в акции – заполнить анкету (имя, номер телефона, день рождения девушки/жены/мамы/сестры). Мы дали органическую рекламу в сообществах, в которых состояла наша ЦА и за несколько дней получили не просто 400 контактов, но еще и поводы воспользоваться этими контактами. 

Если вам нужно собрать номера телефонов или email вашей базы ID, сделайте следующее: 


1. Создайте посадочную страницу с розыгрышем приятного подарка для ЦА 
2. Условия участия в розыгрыше – оставить email (чтобы на него пришло подтверждение) и телефон (чтобы позвонить победителю). 
3. Не забудьте на сайте разместить пользовательское соглашение 
4. Настройте таргетированную рекламу на эту страницу, используя имеющуюся базу ID. 
5. Если модератор отклонит ваши объявления, обвинив вас в фишинге, попробуйте использовать аргументы из пункта 2. 
6. При категорическом отказе с помощью «Церебро» определите, в каких сообществах состоит ваша ЦА и давайте по ним органическую рекламу. 
7. Получайте свои контакты.

Теперь вы знаете, как собрать телефоны и email-адреса клиентов, имея базу ID. Помните, что полученные данные нужно использовать с умом, иначе вы рискуете потерять лояльность аудитории. Успешных рекламных кампаний! 
Егор ЖоховЕгор МадярSMM-агентство Put In

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7546
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
4894
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7053
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3576
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
5560
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6343
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3800
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18185
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8186
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3880
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8271
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой