Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 мая 2015, 20:56

Инфографика: 47% Российских интернет-магазинов не готовы идти за мобильными клиентами

Мы решили проверить готовность крупнейших игроков на рынке электронной коммерции Рунета к мобильной эпохе.

    Как выяснилось, почти половина онлайн-бизнесменов до сих пор не считают нужным заморачиваться созданием удобных условий для своих мобильных клиентов (напомним, мы исследовали 200 лидеров электронной коммерции в Рунете).47% интернет-магазинов из рейтинга вообще не приспособлены для совершения покупок через мобильные устройства. Среди более прогрессивных 53% больше половины ограничились разработкой либо приложения, либо адаптивного сайта. И только 2/5 имеют и мобильную версию сайта, и приложение.

    http://flipcat.net/blog/rezultaty-nashego-issledovaniya/


    Подробности исследования в нашем блоге.

    Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

    Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
    Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

    Узнать больше >>>

    Реклама

    Не пропустите!

    Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
    Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
    «Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
    Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
    Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
    6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
    Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
    Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
    «Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
    От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
    Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
    «Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

    Комментарии:

    Реклама


    🤔 Чем живёт digital?
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой