Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2015, 01:07
6644
0

Киберспорт - как бизнес-тренд будущего

Аудитория фанов киберспорта растет сумасшедшими темпами, а ее рекламные показатели бьют все рекорды. Еще пару лет и бренды будут бороться за право спонсорства в этой отрасли. Попробуем понять почему?
Киберспорт - как бизнес-тренд будущего

Чем же так привлекателен киберспорт в глазах рекламодателей и крупных брендов?

Согласно новому исследованию от Newzoo и Repucom,  глобальная аудитория киберспорта составит в 2017 году более 335 миллионов поклонников (145 миллионов активных болельщиков и 190 миллионов случайных зрителей).

В марте 2015 годаTwitch (крупнейшая платформа стриминга игр) в среднем регистрировал более 600 тысяч онлайн-зрителей в реальном времени. Показатели видео сервиса достигли годовой аудитории в 51 миллион зрителей по всему миру.70% всех зрителей моложе 35 лет. Это миллинеалы, которые предоставляют наибольшую ценность для рекламодателей.

Фанаты киберспорта активно интересуются контентом:количество полных просмотров рекламы  (90% против 72%), клики на рекламу (4% против 2%), толерантность к рекламе (99% против 44%).

Питер Warman, генеральный директор Newzoo, считает, что киберспорт будет бизнесом миллиардов долларов к 2017 году, с еще большим потенциалом роста в будущем.

Большие бренды, как Intel, Coca-Cola, American Express, Duracell, HTC, Nvidia, и Benq уже записались в спонсоры киберспорта. Их поддержка турниров, команд, всей отрасли в целом, безусловно, привлекает внимание все большего количества компаний.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Активизировались и букмекеры, которые всегда, что называется, держат нос по ветру. Старые конторы, вроде Пинекл, Юнибет и другие, теснят молодые и специализированные на киберспорте. Например, Cybbet.com , в которой можно делать ставки на девять дисциплин, таких как StarCraft 2, Dota 2, CS:GO, League of Legends, World of Tanks, Smite, Quake, Hearthstone, WarCraft 3.

Киберспорт уже сегодня привлекает огромную аудиторию. Все меньше споров возникает на предмет, считать ли его спортом. Для бизнеса это не играет никакой роли. Главное, что в этой теме есть люди. Много людей, которым нравится играть, смотреть, делать ставки. Это новый вид досуга человека ХХI века, который можно сравнить с молодым деревом. Снимать плоды еще рано, но вокруг уже толпятся садовники с ножницами.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой