webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 апреля 2015, 15:53
2900
1

ТОП-8 рекомендаций по повышению конверсии сайта

Есть 8 факторов, которые позволяют одним сайтам зарабатывать, в то время как другие теряют деньги. Продвинутые вебмастера используют эти фишки на автомате, но никогда не признаются.
ТОП-8 рекомендаций по повышению конверсии сайта

Да, деньги любят тишину. Но сегодня мы расскажем все секреты гуру маркетинга и развеем мифы по повышению конверсии. Хотите увеличить прибыль – запоминайте эти простые правила:

 1. Таргетинг и вид трафика не важен

На сайт по откачке канализации гоните как можно больше трафика без таргетинга. Кто-то наверняка будет целевой, ведь каждое утро начинается не с кофе…

Не нужно выделять целевую аудиторию и изучать ее потребности. Это всё мифы и потеря времени. Правило простое: чем больше посетителей, тем выше конверсия.

Обязательно скупайте порно-трафик. Его смотрят все группы таргетинга, в том числе и очень обеспеченные люди. Они и закажут строительство дома в немецком стиле.

Кроме того, не гнушайтесь попандерами. Они снова в моде, но используют их единицы.

2. SEO – это зло

Запомните эти синонимы! SEO занимаются только падшие вебмастера, которые выкачивают из владельца сайта деньги. Сеошники будут гореть в аду. Настоящие бизнесмены не занимаются этой грязью. Покупайте медийную рекламу на крупных новостных порталах. И никаких соцсетей – это низость, до которой не должен опускаться уважаемый сайт.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

3. Юзабилити никому не важно

Его придумал Артемий Лебедев, чтобы делать работу подольше, а брать за нее подороже. Не переплачивайте! Текст оформляйте сплошным полотном, а цены обязательно запрячьте подальше. Кому надо – сам найдет ваши контакты и спросит.

4. Ассортимент по минимуму

1-2 товара – и хватит. И добавьте их в виде скачиваемого pdf-файла. Не стоит тратиться на лишний функционал.

5. Цены ставьте максимальные

Хотите заработать? Тогда не стесняйтесь. Если посетитель увидит, что у вас товар стоит дороже – он поймет, что у вас лучше качество.

6. Берите самый дешевый контент

Если это текст по «ремонту квартир» – значит, в каждом предложении должно быть «ремонт квартир». Так клиент быстрее созреет и закажет услугу именно у вас.

7. Уберите обратную связь

Вам нужны эти звонки? Из обратной связи оставьте только icq и email. Телефония – слишком дорого, а интерактивные формы, такие как meedget.ru , только отвлекают посетителей.

8. Покупайте курсы от гуру маркетинга на «Складчике»

Это кладезь полезной информации за копейки! Особенно ценятся кейсы и мануалы с «Глопарта».

Вот интервью с одним из гуру маркетинга. Он вообще не использует таргетинг. И нагоняет на сайты по строительству домов миллионы посетителей. Смотрите сами, как он это делает.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Техноком #
06.04.2015 09:50
Очень, Очень круто )
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой