Luxoft Training
06 марта 2015, 10:25
7222
0

Ланч-тайм 45: краткий перевод свежих статей о Digital

В номере: геоконтекстный маркетинг, принципы ведения бизнес-блога, подборка сайтов гостиниц, новые рекламные возможности «Инстаграм» и свежая мысль про HR от Марка Цукерберга.

Ланч-тайм 45: краткий перевод свежих статей о Digital

#0221. Пять вопросов, которые ваша команда маркетинга должна задать себе о геоконтекстных технологиях

Five questions your marketing team should be asking about location-based technology — Visual.ly

Некоторые формы маркетинга довольно прозрачны: компания А рассылает купоны потребителям от А до Я, а те используют их, чтобы получить скидку в 10% на следующую покупку. Все просто и понятно.

Другие же области маркетинга остаются туманными. Это, например, касается геоконтекстного маркетинга. И туманная эта область не потому, что она новая, или потому, что в ней невозможно разобраться. Дело в том, что работа с такой информацией, как текущее местоположение потребителя, требует больше творческого, а не научного подхода.

Пять вопросов, которые должен задать себе любой отдел маркетинга:

1. На основе чего строится геоконтекстный маркетинг? Согласно последнему исследованию Adobe, разные отрасли в разной степени используют данные о геолокации. Также Adobe представила инструменты, которые помогут проводить кампании эффективнее (на основе данных о геолокации потребителей).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

2. Кто занимается геоконтекстным маркетингом и чему мы можем у них научиться? T-mobile и Citi в партнерстве с AOL говорят о том, что они стараются транслировать пользователю разные формы сообщения в зависимости от устройства, которое он использует в данный момент. Motorola намерена оснастить точки розничной торговли Bluetooth-датчиками (bluetooth-технология — одна из самых перспективных в плане трансляции нужного контента потребителю в зависимости от того, где он сейчас находится физически). Macy’s планирует аналогично использовать iBeacon, технологию Apple.

3. Какие технологии необходимы для геоконтекстного маркетинга? Мы уже упомянули маячки. Те, кто заинтересовался подходом, обязательно прочтите статью о том, как маячки и приложения работают в тандеме во благо геолокационного маркетинга.

4. Какие риски связаны с таким подходом? Конечно, нужно помнить, что ваши покупатели — не собака Павлова, и их не заставишь спонтанно выкладывать деньги (особенно крупные покупки). Также нужно быть осторожным с нарушением границ личного пространства — слишком усердствовать с геоконтекстом не стоит. И всегда есть риск того, что геопозиция в принципе определится неправильно, — а тут вы со своим уникальным предложением для жителей города N.

5. Что в итоге? Несмотря на туман новизны, это отличное поле для маркетинговых испытаний.

Вывод: скоро еще и носимые гаджеты будут у каждого второго — так что самое время изучить технологию.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0222. Как нужно создавать контент для бизнес-блога

How You Should Design Your Business Blog Content — Social Media Today

Блоги по-прежнему играют важную роль в контент-маркетинге. Задайте себе вопрос: есть ли в блоге моей компании контент, который действительно помогает пользователям? Вот три вещи, которые вы должны держать в уме, пока делаете контент для блога:

Контент — это улица с двухсторонним движением. Все твердят, что нужно давать пользователям то, что они хотят. Ну, а что насчет вас? Ваши публикации должны быть взаимовыгодными: вы должны понять, что привлекает людей в вашем контенте. Google Analytics вам в помощь.

Захвати весь мир (по читателю за раз). Мы все еще в плену парадигмы «старой школы» масс-медиа, когда контент позиционировался как «один для всех». Мы должны научиться обращаться не к массе читателей, а к каждому в отдельности. В данный момент не так много инструментов для этого, но это направление маркетинга пока лидирует, и скоро мы увидим результаты.

Коммуникация — это путешествие. На самом деле, вы не пишете посты, чтобы продать. Вы пишете затем, чтобы помочь пользователю в его путешествии по сайту. Блог должен помочь сформировать пользовательские ожидания и проводить его к следующей остановке на пути к пункту назначения — покупке.

Вывод: блог — тонкая материя, нужно уметь не только выдать полезный материал, но и незаметно подтолкнуть пользователя в нужном направлении.
Вы только что сэкономили: 5 минут.

#0223. Подборка 12 сайтов о путешествиях и отдыхе

12 insanely beautiful travel and leisure websites — Econsultancy

Если не знаете, откуда почерпнуть вдохновение для сайта вашей туристической компании или гостиницы, — вот неплохая подборка.

1. Another Escape. Гипнотически красивые фотографии задают настроение этого сайта. Если хотите подробнее узнать о том, как делают велосипеды из бамбука или полюбоваться баварским лесом — просто кликните на ссылку.

2. Hotel Esencia. У мексиканского отеля на сайте забавные иллюстрации.

3. Wonderfully Wild. Простой сайт с арендой домиков на природе. Радуют нарисованные от руки планы.

4. Travel Alberta. Планировщик путешествий с необычной вертикальной структурой сайта.

5. Westin Finds. Отличный сайт для путешественников. Расскажет не только, где остановиться, но и на что посмотреть, где пообедать и что купить. Причем учтет, приедете вы один, с друзьями или семьей.

6. Onefinestay. Сеть отелей, которым есть, что предложить каждому. Хотите поработать в поездке? Приезжаете с детьми? К тому же, отличный пример работы с фотоконтентом.

7. Mistrip. Португальская компания, которая отправит вас и ваших друзей в незабываемую поездку… в неизвестном направлении.

8. Lifestyle Hotels. Шведская сеть отелей сделала просто великолепные фото своих номеров.

9. Authentic Asia. Сайт с приключениями в Азии. Автор сервиса пишет очень красивые и эмоциональные тексты о тех местах, которые знает и любит.

10. Villa Feltrinelli. Особенность сайта — использование синемаграфий, «оживших фотографий».

11. Cheval Blanc. Эмбиент, приятные образы, солнечные фото — вас буквально растворяют в покое.

12. Visit Suffolk. Путеводитель по графству Суффолк в Великобритании

Вывод: часть находок можно легко использовать и на своем проекте. Главное, чтобы оригинальности было больше.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0224. «Инстраграм» представил новые возможности для рекламодателей

Instagram Unveils New Features for Advertisers, From Carousel-Style Photos to Web Links — Adweek

Новшества от «Инстаграма» для рекламодателей: теперь можно выкладывать несколько фотографий в одном посте, они будут листаться «каруселью». В конце будет возможность разместить ссылку на свой веб-сайт.

До сих пор бренды использовали «Инстаграм» в основном для того, чтобы мелькать в ленте пользователей, как придорожные рекламные щиты. Теперь же появился инструмент для последовательного повествования. Инструмент предлагается только для спонсорских постов, но не для простых пользователей.

Напомним, что «Инстаграм» начала сотрудничать с крупными мировыми брендами в 2013-ом, предлагая размещать рекламные фото, а затем и видео.

Тем не менее, у рекламных возможностей социальной сети был свой предел — ведь компания тесно сотрудничала с брендами именно затем, чтобы убедиться, что их контент соответствует философии платформы.

Вывод: идея потенциально интересная, будем надеяться, что функцию со временем откроют и для простых пользователей.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0225. Марк Цукерберг поделился секретом рекрутинга лучших сотрудников

Mark Zuckerberg Shares His Secret to Recruiting the Best Employees — Inc

По словам CEO «Фейсбука», один из способов сделать из компании лидера на рынке, — это изменить свой взгляд на рекрутинг сотрудников.

Во время «прямой линии» в Барселоне в эту среду, основатель «Фейсбука» поделился простым, но действенным правилом, которым пользуется сам. Оно касается вопроса о том, как нанимать самых талантливых сотрудников.

«Я нанимаю кого-то, кто будет работать на меня напрямую, только в том случае, если бы я сам согласился работать на этого человека», — сказал Цукерберг. Как пример Марк привел Шерил Сандберг, COO «Фейсбука».

Вывод: осталось только чем-то привлечь таких людей. Актуально, если вы не «Фейсбук».
Вы только что сэкономили: 5 минут.


Всех барышень, прочитавших до конца, поздравляем с наступающим праздником. До скорого.


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой