QIWI
10 апреля 2014, 15:30
8206
1

Путешественник нового поколения: Travel в 2024

SkyScanner составил свои предположения о том, что ждет индустрию путешествий в 2024 году. В подготовке отчета участвовали европейские футурологи, эксперты по инновационным технологиям и исследовательская компания Future Laboratory. Они вместе спрогнозировали, какие инструменты и возможности будут у путешественника будущего.

Цифровой попутчик

Концепция инновационных часов iWatch

У путешественников появится собственный попутчик, который будет умещаться в часах или ювелирных изделиях. Это переносимое устройство, наделенное искусственным интеллектом и подключенное к интернету, знающее обо всех симпатиях и антипатиях человека относительно путешествий. Оно будет учитывать все впечатления о поездках, научится планировать маршруты на основе сложившихся предпочтений. Футуролог Даниэль Буррус (Daniel Burrus) отмечает, что устройство может выглядеть или разговаривать как любимый актер или комик. Оно предстанет в виде 3D-голограммы или появится в виртуальной среде в ответ на голосовые команды. Менеджер по маркетингу Skyscanner в России Иларион Копалейшвили говорит, что Siri можно назвать прототипом попутчика, только очень ограниченным.

Виртуальное путешествие у себя дома

Google Glass

Ранее упомянутый помощник соединится с сайтами нового поколения, которые будут работать по принципу «попробуй, прежде чем купить». Словесная команда позволит перенестись в другой город или отель. Путешественник сможет увидеть достопримечательности, услышать звуки моря или городской суеты и ощутить мягкость песка. Предвкушение будет усилено за счет использования 3D-технологий. В 2014 году технологии, способные воплотить концепцию в реальность, уже начинают появляться. Инструмент CGI, разработанный технологическим брендом 3RD Planet, позволяет пользователям совершать реалистичную прогулку по улицам города. Тем временем, ученые из Университета Северной Каролины спроектировали виртуальную реальность площади около Собора Святого Павла в Лондоне в 1622 году, где посетители могут менять точку зрения по собственному желанию. Google Glass и Oculus Rift VR, безусловно, также можно назвать предшественниками устройств виртуальной реальности.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Семантический поиск

Цифровой помощник максимально изучит привычки пользователя: когда тот завтракает, как часто бывает в тренажерном зале и сколько хлопка у него в простыне. Для взаимодействия с системой человек будет использовать жесты и голосовые команды, а помощник проанализирует большие массивы данных и подберет идеальный отпуск. Перед рейсом технология позволит узнать все о предстоящем перелете и забронировать места, а также организовать путь до аэропорта. В аэропорту устройство проведет вас через терминал, сообщит, где проходит регистрация, отследит ваш багаж, поможет обменять валюту, позволит организовать приезд, забронировать номер и арендовать автомобиль, а также предоставит вам всю информацию, которая будет необходима по прибытию в место назначения, — сообщается в презентации.


Источники:

Mashable
Skyscanner

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3952
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
7123
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3635
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6432
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4961
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8362
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
8215
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4941
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4063
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4631
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4775
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя

Комментарии:

- 0 +
Tom Zarubin #
10.04.2014 17:35
value=0;
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой