OLYMPIA
29 ноября 2013, 10:00
29795
0

10 крупнейших мировых event-агентств

В октябрьском номере журнала «Special Events» был опубликован новый список из 50 крупнейших event-агентств. Рейтинг построен на основе данных по числу проведенных мероприятий в год и финансовому обороту компании. Большинство участников — из США, в частности — Калифорнии, также встречаются мировые агентства и совсем малое количество участников с Азии и Европы (в списках нет компаний из России). Предлагаем вам описание первой десятки агентств из этого списка

George P.Johnson Experience Marketing

Количество мероприятий за 2012 год: 2000
Годовой доход от мероприятий: $ 250 000 000
Сайт: gpj.com
Facebook: facebook.com/experiencegpj

GPJ — американская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Оберн Хиллз, штат Мичиган, которая специализируется на event- и бренд-маркетинге. Компания была основана в 1914 году Джорджем П. Джонсоном в США и специализировалась на изготовлении флагов и ремонте парусов. Украсив одну из автомобильных выставок своей продукцией, он превратил ее в настоящее маркетинговое шоу, после чего к нему начали обращаться заказчики, и он начал организовать мероприятия с нуля. У GPJ огромный пул клиентов в самых различных областях промышленности: автомобильной, технологичной, ПО, FMCG и развлечениях. В числе клиентов более 40 компаний из списка Fortune 500. Что интересно, в пошиве флагов фирма тоже преуспела, сшив самый большой флаг в мире в 1923 г. и повторив этот подвиг в 1949 г.

Летняя Олимпиада в Пекине (2008)

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Компания была приглашена для работы над церемонией открытия Олимпиады в Пекине в качестве единственной некитайской компании. В тесном сотрудничестве с руководством Олимпиады GPJ сыграла большую роль в визуальном оформлении мероприятия и несомненном успехе церемонии, которая, кстати, была отмечена множеством наград.

Церемония открытия Всемирной выставки в Шанхае (2010)

Shanghai Expo 2010 в Китае с его главной темой «Лучше город — лучше жизнь» — это отличное место для запуска нового продукта компании Cisco: «Smart + Connected Communities» (S+CC) в глобальном масштабе. Изысканный дизайн павильона Cisco подчеркивал чистоту, природу и гармоничность нового продукта. Как заявляют сами GPJ, результатами стало значительное увеличение доверия Клиентов к новому продукту Cisco.


Pico Global Services LTD

Количество мероприятий за 2012 год: 270
Годовой доход от мероприятий: $ 200 000 000
Сайт: pico.com
Facebook: facebook.com/PicoGlobal

Международная компания, основанная в 1969 году, с главным офисом в Гонконге. Среди клиентов множество компаний из Fortune 500. В компании более чем 2500 профессионалов, которые работают в 35 главных городах мира на пяти континентах.

Павильон компании Acer на Олимпийских играх в Лондоне, 2012

Гигантский интерактивный павильон для компании Acer, был спроектирован компанией Pico, в рамках Олимпийских игр в Лондоне. Внутри павильон был полностью интерактивным и взаимодействовал с пользователем при помощи QR-кодов и AR-технологий (augmented reality = дополненная реальность). За время игр павильон посетило более 70 000 человек.


VOK DAMS

Количество мероприятий за 2012 год: 320+
Годовой доход от мероприятий: $ 160 000 000
Сайт: vokdams.de
Facebook: facebook.com/VOKDAMS

VOK DAMS была названа по имени основателя и создана как студия фотографии и графического дизайна в 1971 году в Германии. Является трендсеттером Западной Европы в области событийного маркетинга. Офисы расположены по всей Германии, среди клиентов такие имена, как Commerzbank, Volkswagen, Daimler AG, Puma и Nespresso.

Запуск Lamborghini LP 700–4 Roadster

VOK DAMS решили организовать тест-драйв нового авто от Lamborgini в Майами Бич, штат Флорида. Мероприятие было организовано по случаю запуска нового спортивного кабриолета Lamborghini Aventador LP 700–4 Roadster с двигателем V12. VOK DAMS решили продемонстрировать всю удивительную мощь и силу суперкара, представив его в специальном закрытом аэродроме рядом с самым настоящим Boeing 777, который разгоняется до 290 км/час перед взлетом. Автомобиль был испытан при непосредственном присутствии более 400(!) журналистов.


Universal World Events

Количество мероприятий за 2012 год: 968
Годовой доход от мероприятий: $ 146 000 000
Сайт: universalworldevents.com
Facebook: facebook.com/UniversalWorldEvents

В ноябре 2010 года, две компании UniversalProcon и WorldEvents объединились, в результате получилась Universal WorldEvents, сфокусированная на мероприятиях для фармацевтических компаний, а также подготовке корпоративных встреч и тренингов. У Universal World Events 25 офисов в США, а также зарубежные представительства в Великобритании, Испании, Франции, Италии, Германии, Гонконге и Сингапуре. В цифрах: за 2011 год компания организовала 1293 корпоративные встречи и забронировала в общей сложности около 264 тысяч номеров в отелях Северной Америке для участников этих встреч.

Конференция NHS

Конференция NHS Institute for Innovation & Improvement Alumni Conference была организована в Лондоне в честь 50-летия организации NHS. Основная цель мероприятия — это тренинг экспертов в области здравоохранения и улучшения управления в медицинском сообществе, а также построение будущей стратегии для всей системы здравоохранения в целом.


AMCI

Годовой доход от мероприятий: $ от 100 000 000 до 125 000 000
Количество мероприятий за 2012 год: 400
Сайт: amciglobal.com
Facebook: facebook.com/amciglobal

Amci — это глобальное агентство в области автомобильного маркетинга, специализирующееся на достижении результатов для самых влиятельных автомобильных брендов. Основные направления AMCI — тестирование автомобилей. За время работы компании проведено более 6000 тест-драйвов, презентованы сотни новых моделей автомобилей и обучено более 100 000 дилеров и сотрудников.

Subaru Outback vs. 2013 Toyota Venza All-Wheel Drive Traction Test

Основная деятельность AMCI — это тест-драйвы автомобилей и их технических возможностей, в этом кейсе, например, они решили вывести Subaru и Toyota на хоккейный лед и сравнить их полноприводность.


Jack Morton Worldwide

Количество мероприятий за 2012 год: 1 000+
Годовой доход от мероприятий: $ 100 000 000
Сайт: jackmorton.com
Facebook: facebook.com/jackmortonworldwide

Джек Мортон (1910–2004) был пионером событийного маркетинга, который основал компанию Jack Morton Productions в 1939 году в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был первым, кто придумал и реализовал настоящее «корпоративное мероприятие», а также ввел их в моду. Jack Morton Worldwide в 2004 году проводило церемонии Открытия и Закрытия летних Олимпийских игр в Афинах, став первой не национальной коммерческой организацией, приглашенной для подобного контракта.

Lego X-Wing Reveal

Чтобы повысить лояльность пользователей к бренду LEGO Star Wars и подогреть интерес к выходу новых игрушек «Chronicles of Yoda», Jack Morton подготовил мероприятие на Таймс Сквер в Нью-Йорке, используя крупнейшие LEGO-модели из когда-либо построенных. Тысячи людей присоединились к мероприятию, а хештег #LEGOstarwarsNYC вышел в топ «Твиттера». Компания оказала значительное влияние на бренд при 23% росте продаж «Chronicles of Yoda».


Index Creative Village

Годовой доход от мероприятий: $ 87 000 000
Количество мероприятий за 2012 год: 96
Сайт: indexcreativevillage.com
Facebook: facebook.com/IndexCreative

Компания основана в Тайланде в 1990 году. Сейчас в структуру группы Index Creative Village входят 22 компании, преимущественно занимающиеся маркетингом и смежными областями. Компания является одним из лидеров азиатского рынка событийного маркетинга.

Тайский павильон на Всемирной выставке в Шанхае (2010)

Основной целью Index Creative Village было продемонстрировать потенциал Таиланда и подчеркнуть его национальные особенности. Решением стало здание в стиле традиционной тайской архитектуры и его современное наполнение. Павильон стал одним из самых посещаемых и упоминаемых мест мероприятия.


Hartmann Studios

Годовой доход от мероприятий: $ 84 000 000
Количество мероприятий за 2012 год: 576
Сайт: hartmannstudiosrentals.com
Facebook: facebook.com/HartmannStudiosRentals

Hartmann Studios основана в 1982 году дальновидным дизайнером и предпринимателем Бобом Хартманном. Первый офис представлял из себя небольшой склад в южной части Сан-Франциско. Талантливый художник, он разработал и реализовал мероприятия по всему городу и миру, заработав отличную репутацию. Именно поэтому в числе его клиентов множество компаний из Fortune 500.

Giants World Series 2012

Hartmann Studios организовали парад в честь победы Сан-Францско Джайентс в Мировой серии игр Главной лиги бейсбола — можно сказать, одного из самых главных национальных праздников в США.


Hargrove

Количество мероприятий за 2012 год: 715
Годовой доход от мероприятий: $ 60 000 000
Сайт: hargroveinc.com
Facebook: facebook.com/pages/Hargrove-Inc

Компания была основана мистером Эрлом Хагровом после второй мировой войны. Вместе с сыном Эрлом Хагровом-младшим они становятся пионерами event-индустрии, внося множество нововведений и изменений в процесс организации мероприятий. После того как в 1949 году компания организовала церемонию инаугурации президента Гарри Трумана, она прочно закрепилась на event-Олимпе и не сходит с него до сих пор.

Церемония инаугурации Барака Обамы (2012)

По оценкам организаторов, за церемонией вступления в должность 44-го президента США наблюдали от 600 до 800 тысяч человек, разместившихся на Национальном молле, прилегающем к Капитолийскому холму. Самым удивительным этой церемонии стало прекрасное исполнение гимна США самой Бейонсе!


TBA Global

Количество мероприятий за 2012 год: 250
Годовой доход от мероприятий: $ 50 000 000
Сайт: tbaglobal.com
Facebook: facebook.com/tbaglobal

TBA Entertainment Corporation была основана в 1994 году в Калифорнии и переименована в TBA Global в 2004 году. Дополнительные офисы также есть в Великобритании и Канаде. Специализируется на маркетинговых коммуникациях. Компания занимается корпоративными мероприятиями, а также обширным спектром по организации встреч, конференций, интенсивов и другими видами событийного маркетинга.

Doodle 4 Google 2013

Второй год подряд агентство занималось подготовкой к церемонии награждения Doodle 4 Google, награда в котором вручаются детям создавшим лучший логотип Google. Каждый год Google придумываем тему и дети отправляют свои работы на конкурс. В этот раз темой стала «Лучший день в истории». TBA удивили гостей мероприятия интерактивным экраном с куклами и роботом Android в натуральную величину.


Cтатью подготовил Иван Горинов, facebook.com/eventumpremo


Источник картинки на тизере: Photoshelter

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой