Sociate определит эффективность каждого размещения во «ВКонтакте»
Сервис Sociate впервые открывает систему статистики во «ВКонтакте», где есть все данные по эффективности отдельного рекламного размещения.
Статические показатели:
- Индивидуальный охват рекламного сообщения;
- Количество переходов по ссылкам;
- Распределение охвата по возрасту, полу и географии.
На основе охвата рассчитаны показатели, привычные для интернет-маркетологов — CPM, CPC, CPM и Engagement Rate рекламного объявления.
Эти данные доступны рекламодателям во время выбора сообществ для размещения рекламы в разделе «Площадки». Непосредственно до публикации рекламы можно будет оценить стоимость контакта и рассчитать бюджет, чего раньше не было.
После успешного выполнения задания рекламодатель получает детальную инфографику со всеми данными.
В итоге показатель охвата для конкретного сообщения позволяет лучше, чем раньше, спланировать рекламную кампанию.
Прежде чем запустить такой функционал, Sociate долгое время общались с командой по разработке API «ВКонтакте», который и дает полную статистику по размещенным постам.
Суть продукта Sociate в автоматизации размещения рекламы в сообществах «ВКонтакте» Показателя, который мог бы предоставить реальную и полную информацию по размещаемому посту, — рассказывает менеджер по развитию Sociate Ксения Василькова, — Раньше такого не было, в этом и вся сложность этого рынка, а это то, о чем все очень просили. Данная метрика может показать, сколько людей увидят рекламу, и сколько будет стоить 1000 показов в этой площадке.
Для выполненных заданий система предлагает подробную статистику — сколько людей увидели объявление, перешли по ссылкам, а также портрет пользователей, увидевших объявление (из каких они городов и стран, сколько им лет, какого они пола). Все данные считаются благодаря выделенному API «ВКонтакте».
Также новые показатели помогают бороться с накрутками и завышением стоимости рекламы в сообществах.
С самого начала становления рынка рекламы в сообществах «ВКонтакте» у нас было не много метрик, по которым можно было понять, сообщество — торт или нет, — говорит Ксения, — Сначала это было количество подписчиков, но показатель быстро научились накручивать и «ВКонтакте» предоставил охват площадки. Охват площадки накрутить сложнее, но все-таки реально. Для рекламы мы всегда выделяли охват по подписчикам в день (стандартный рекламный пост — 24 часа в ленте группы) и говорили рекламодателям, что это самый точный показатель на данный момент. Сейчас же появился показатель, который говорит «Хей, парень, за 3000 рублей твою рекламу увидят 150 000 человек».
Эта история скорее даже не про накрутки, а про другое. Охват по подписчикам можно накрутить при помощи частого постинга (если размещать посты каждые 5 минут, то можно засечь большой процент своих подписчиков), кросс-постинга. Охват рекламы таким образом накрутить не получится, поэтому это точное количество людей, которые увидят рекламу.
Функция бесплатная. Все реальные показатели площадок можно посмотреть в системе по ссылке. Там виден охват рекламы (реальное количество просмотров одного рекламного поста) и CPM сообщества (стоимость 1000 показов в данном сообществе).
Ранее sociate.ru предоставлял данные на основе общедоступной статистики сообществ «ВКонтакте» — общий охват и посещаемость в день, социально-демографический портрет аудитории и другие, но полная и более точная картина контакта с аудиторией оставалась недоступна.
Сервис Sociate.ru — инструмент по размещению рекламных объявлений в популярных сообществах социальной сети «ВКонтакте». Был запущен в мае 2012 года. Партнеры сервиса монетизируют с помощью него свои площадки, а клиенты рассказывают о продукте на страницах сообществ «ВКонтакте».