ATLEX
01 октября 2013, 14:55
5750
0

224 твита до любви

Современным парам, в отличие от людей предыдущего поколения, нужно в два раза меньше времени, чтобы влюбиться. А точнее, столько, чтобы хватило написать 224 твита и 163 сообщения, — говорится в сообщении The Telegraph.

Исследование PIXmania показало, что современные технологии существенно ускоряют процесс знакомства и перехода к первому свиданию. У наших родителей с их уже устаревшими методами на это уходило вдвое больше времени.

Так, пары от 55 лет заявили, что период ухаживания у них занимал более 2,5 месяцев (78 дней), тогда как у людей до 25 лет такой процесс длится чуть меньше одного месяца (24 дня), после чего они называют друг друга своими возлюбленными (парнем и девушкой).

Современные люди уже не придерживаются правила трех дней (а вы вообще слышали о таком?), и теперь им нужно в среднем 224 твита, 163 эсэмэски, 70 сообщений в Facebook, 37 емейлов и 30 телефонных звонков, чтобы влюбиться по уши (из оригинального текста статьи, правда, не совсем понятно, это условия комплексного предложения или достаточно 30 раз позвонить парню, чтобы заполучить его наверняка. — Ред.).

Директор по маркетингу PIXmania.com Гади Хобейка (Ghadi Hobeika) отмечает: Люди одержимы постоянным общением друг с другом, и современные технологии делают процесс знакомства все более и более быстрым, создавая больше контактов между будущими влюбленными.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Кроме этого, исследование показало, что мужчины активней, чем женщины, проявляют себя в социальных сетях. Они отправляют около 517 Facebook-сообщений или твитов (в год) в попытках привлечь потенциальных возлюбленных. У девушек на эту задачу уходит в среднем 386 сообщений.

Только одна из десяти пар по-прежнему пишет друг другу длинные любовные письма — они, кажется, совсем вышли из моды.

Технологии также внесли некоторые изменения и в процесс расставания. Около 36% опрошенных разрывали отношения только лишь звонком, 26% делали это смс-сообщением и 13% признались, что используют социальные сети в таких случаях.


Источник: The Telegraph

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой