OLYMPIA
18 сентября 2013, 19:20
7266
0

20 показателей эффективности вашего сайта, о которых вы не знаете

Агентство RTA и Cossa.ru открывают прием заявок на комплексный аудит сайта. Результаты будут представлены на «Дне эффективной рекламы» в рамках Russian Internet Week.

Готовясь к блок-конференции «День эффективной рекламы», которая пройдет 18 октября, мы (RTA и Cossa.ru) поставили перед собой цель — сделать сессию более интерактивной и максимально полезной. И решили провести открытый комплексный аудит сайта, показав на реальном примере, каким объемом информации должен обладать маркетолог, чтобы успешно вести бизнес в digital. Прием заявок на комплексный (и бесплатный!) аудит сайта открыт, ждем ссылок на ваши сайты.

Аудит включает в себя несколько блоков:

1. Анализ конкурентной среды

  • Поведенческие показатели конкурентных сайтов;
  • Количество посещений и уникальных посетителей у сайтов-конкурентов (на момент сбора данных);
  • Насколько пересекается ваша аудитория с аудиторией конкурентных сайтов?
  • Каковы демографический, географический и социальный портреты вашего пользователя? Чем они отличаются от портретов пользователей конкурентных сайтов?
  • На каких сайтах бывает ваша аудитория? А аудитория конкурентов?
  • Насколько узнаваем ваш бренд? Как обстоят дела с этим у конкурентных брендов?
  • Работают ли ваши конкуренты в соцсетях, и насколько хорошо они это делают?

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

2. Анализ аудитории на сайте

  • Портрет вовлеченных посетителей. Как они себя ведут и что им интересно?
  • Откуда приходят вовлеченные посетители?
  • Откуда приходят невовлеченные посетители? Что им мешает?
  • Самые эффективные и неэффективные разделы сайта;
  • Мобильный трафик на сайте.

3. Анализ источников трафика

  • Какие источники трафика самые эффективные, какие нет?
  • Какие рекламные форматы работают хорошо, какие плохо?
  • Как источники трафика взаимодействуют друг с другом?
  • Сколько времени и сколько шагов требуется вашим посетителям, чтобы стать клиентами?
Аудит поможет глубже понять аудиторию сайта, ее поведение и интересы. На его основе вы cможете грамотнее спланировать распределение рекламных бюджетов и выбор медиаканалов.

Заявки на проведение комплексного аудита вашего сайта присылайте на почту организаторов блок-конференции.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой