QIWI
05 августа 2013, 15:00
5117
0

Foursquare продает данные cторонней компании

Foursquare работает над поиском новых путей монетизации. Издание AdAge сообщает, что в рамках этих усилий геолокационный сервис начал сотрудничество c технологической компанией Turn, которое позволит использовать данные о местонахождении (location data) для ретаргетинга на других сайтах. Это уже не первый случай, когда крупная компания открыто начинает продавать данные.

Сотрудничество Foursquare и Turn поможет рекламодателям идентифицировать конкретных пользователей соцсети. После выделения целевой аудитории пользователей Foursquare рекламодатели смогут показывать дисплейную и видео рекламу людям, которые используют десктопы, смартфоны и планшеты, с помощью сети рекламных партнеров Turn, включая Facebook Exchange.

Как говорится на сайте Turn, компания «собирает данные о предыдущем поведении пользователя в сети, позволяя рекламодателям использовать ретаргетинг для того, чтобы охватывать исключительно релевантную аудиторию». Это означает, что рекламодатели смогут получить данные о том, в каких магазинах и когда чекинились пользователи. Кроме того, так называемые location data сервисы не ограничиваются одними лишь чекинами. Foursquare собирает информацию от более чем 40 000 разработчиков, которые интегрировали базу данных сервиса в свои приложения. Среди них такие популярные приложения как Evernote, Instagram и Uber.

Foursquare ранее подтверждал свое намерение продавать данные через сторонних поставщиков, однако возможные партнеры не назывались. В одном из интервью chief revenue officer компании Стивен Розенблатт (Steven Rosenblatt) заявлял, что компания не позволит рекламодателям таргетировать рекламу на конкретного пользователя сервиса. Вместо этого, согласно документу, утекшему в сеть в апреле, данные о чекинах должны были быть использованы для разбиения пользователей на различные сегменты, например «Мобильный массовый рынок», «Бизнес путешественники» или «Любители роскоши».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Сотрудничество с Turn даст Foursquare более широкий канал использования своих данных и новый источник дохода. У Turn есть 16 партнеров по дисплейному инвентарю (display inventory), 6 партнеров в области видео инвентаря, 4 партнера в области инвентаря для мобильной рекламы, которые помогают компании способствовать принятию более чем 50 млрд рекламных решений в день. Кроме того, благодаря партнерству Turn с такими компаниями, как PubMatic, рекламодатели смогут нацеливать рекламу на пользователей Foursquare в режиме реального времени. Крупнейшими партнерами-паблишерами PubMatic являются Business Insider, eBay, Hearst, Rodale, NBC News и Martha Stewart Living Omnimedia.

Согласно прогнозу, представленному в октябрьском отчете IDC, затраты на RTB к 2016 году составят $13.9 млрд. Предполагается, что к этому же времени затраты на дисплейную рекламу возрастут с 5% до 20%.

Данные о местоположении (location data) считаются наиболее точными данными для рекламного таргетинга, особенно при текущем уровне распространения потребления информации на мобильных устройствах. В этих условиях данные Foursquare ценятся очень высоко. По словам руководителя одной из компаний, работающих с данными, обычная цена колеблется на уровне от $0.50 до $1.50 за тысячу показов (impressions), и информации от Foursquare близка к верхнему значению.

Желая получить новые источники дохода, Foursquare начал консультации с рекламными агентствами на предмет продажи данных для ретаргетинга в апреле. Весной Valleywag сообщал, что этот ретаргетинг будет доступен уже в мае.

Другой источник получения прибыли для сервиса геолокации — это реклама магазинов и ресторанов в приложении Foursquare и недавно появившаяся post-check-in реклама. Кроме того, компания начала проводить брендированные рекламные кампании, например Game of Cones, основанная на сериале HBO «Игра престолов», и  визуализация чекинов от Samsung.

Напомним, Foursquare еще в конце апреля публично заявил о продаже своих данных. Чуть позже с похожим заявлением выступил eBay.


Источник: AdAge

Ссылка по теме: Turn

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой