31 мая 2013, 11:40
20632
1

Новая креативная жизнь наружной рекламы

Digital занимает всё большую долю рекламного рынка. И это уже похоже на победу без особой борьбы, всё больше бюджетов уходит на медийные баннеры в интернете, и такая ситуация очень сильно расслабляет продавцов цифровых рекламных площадей. Теперь не нужен креатив, не нужно выделяться и быть заметным, можно просто готовить пиксельные площади и рассчитывать CTR.

В это же время падающий рынок наружной рекламы подаёт надежду… чтобы выжить, этим аналоговым ребятам приходится доказывать, что их реклама работает, что её видят люди и она заметна. Я думаю, мы должны им помочь. Для этого я расскажу о нескольких удачных кейсах за последние несколько месяцев.

При очень тщательном поиске удалось найти два русских кейса. И это достаточно неплохо для нашего рынка:

1. Остановки-пещеры от МТС

Для большого креатива остановок не жалко. Обычные стеклянные коробки превратили в тёмные пещеры. Сделано это было в рамках акции для тарифа «Супер МТС». Первый плюс!

Светящийся баннер «Ку! Кин-дза-дза»

Для рекламной кампании анимационного фильма «Ку! Кин-дза-дза» была использована проекционная технология анимации. Благодаря световым эффектам билборд значительно отличается от прочей наружной рекламы и одновременно с этим подчеркивает фантастичность фильма. Второй плюс… и последний российский на сегодня.

А теперь к зарубежным примерам:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Only For Children

Простая и вполне доступная идея по аналоговому таргетированию аудитории своего постера. Особая технология позволяет увидеть разные изображения людям выше или ниже определенного роста. Взрослые видят обычное лицо ребенка и напоминание о том, что порой насилие над детьми остается незамеченным. Дети видят то же лицо со следами побоев и призывом обращаться к социальной помощи в случае домашнего насилия.

ORPHEA Billboard Trap

Идея билборда, которую с вероятностью 99,9% позаимствовали в одном из советских магазинов. ORPHEA нанесли на часть рекламного щита прозрачный клей, который со временем стал напоминать струю из балончика репеллента. Собственно, всё. 230 тысяч комаров не заставили себя ждать и добавили рекламному полотну больше реалистичности.

LED лампочки IKEA

В этом случае совсем просто: заменяем обычную неоновую подсветку в ситилайтах на новые лампы от IKEA. Когда постер с текстом: «Откройте большой ассортимент ламп по маленькой цене» поднимается, взгляду прохожих предстают лампочки с ценниками. Благодаря такому решению появилась возможность не просто сделать рекламу ярче, но и сразу показать товар лицом.

7UP Melting Machine

Автомат от 7UP, расположенный на улице, тоже можно считать наружной рекламой. А если он сделан полностью изо льда и не требует никаких денег за баночку холодной газировки, то он прибавляет ещё и вирусный эффект распространения. Любой желающий мог забрать баночку, когда лед немного оттает, ну и рассказать друзьям об этом автомате. Но самый главный плюс в том, что такую конструкцию не нужно убирать.

The Bpost Live Webshop

Бельгийская служба доставки наглядно демонстрирует, насколько прозрачен и надежен процесс получения желанного товара через проверенного поставщика. Для этого Bpost устроили интернет-аукцион в стеклянном кубе прямо в центре города и в режиме онлайн показывали, как курьер забирает посылку и отправляется по адресу.

Metservice Real Time Browser

Самый минималистичный и гениальный биллборд от метеослужбы, который стоит сейчас в Новой Зеландии. Говорят, что он всегда показывает самую точную погоду. Можно поверить на слово.

Сервис индивидуального пошива одежды Valin

Индивидуальная реклама для индивидуального пошива одежды. Каждый желающий может изменить размеры изображенной модели, всего лишь потянув за стрелки по краям в ту или иную сторону.

Притягательная Skoda…

Чешские автомобили настолько привлекательны для людей, что на них начинают заглядываться даже с соседних плакатов.

А что может нам сказать в ответ медийная реклама? Никакого креатива!

Только навязчивость ретаргетинга, которую можно сравнить с уличными продавцами, которые, как и 15 лет назад, хотят «впарить» тебе какую-нибудь ненужную вещь…

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой