NT Media
22 мая 2013, 14:45
5

Айбабуля продвигает сервис мобильного эквайринга от Связного

Вот уже неделю в Рунете обсуждают айбабулю — Клавдию Михайловну, которая решила попробовать себя в роли стартапера. У ее аккаунта ВКонтакте больше 1000 друзей, в Facebook — более 200 и около 50 подписчиков. Есть канал на YouTube, ролики на котором собирают стабильно по 7 000 просмотров. Недавно запустился даже собственный сайт.

На сайте айбабуля предлагает к потреблению три продукта: айкулек, айгурцы и айгрибки, для каждого из них снят специальный ролик.

Клавдия Михайловна — активный блогер, потому вот уже пару недель каждый день рассказывает о своих делах.

Пользователи, обратившие внимание на бабулю, разделились на две группы: кто-то действительно верил в то, что пенсионерка пришла в интернет с надеждой изменить свою жизнь. Другие пытались обратить внимание на то, что бабушка — фейковая.

На днях на странице агентства Hungry Boys впервые появилась информация о проекте.

А сегодня у офиса банка Связной в районе Арбата состоялась презентация нового продукта в сфере мобильного эквайринга — SumUp. Система запущена банком Максима Ноготкова совместно с европейской компанией SumUp.

Благодаря ей предприниматели и бизнес получают возможность использовать смартфоны в качестве мобильного терминала по приему банковских карт MasterCard и Visa. Для этого нужно иметь считывающее устройство и приложение от SumUp. Банк взимает комиссию в размере 2,75% от каждой транзакции.


На презентации айбабуля предлагала купить айгурцы и айкульки, используя устройство SumUp.

Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время в России будет появляться все больше проектов на стыке мобайла и финансов.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

- 0 +
Nastya Kolesnikova #
22.05.2013 16:01
так фэйковая бабушка или нет?)
бабушка hungry boys, придуманная для кампании "связного". hungry boys комментариев пока конкретных не дал
- 0 +
Банк 24 уже давно предлагает подобное устройство, только продвижения у них толком нет http://www.mobile-terminal.ru/
- 1 +
Mikhail Strunkin #
23.05.2013 11:33
Платежные системы продвигают mPOSы во всех "развивающихся" странах сейчас, но это один из самых интересных кейсов, которые я видел.
- 0 +
Eugene Stroynov #
23.05.2013 17:40
Хоть я и увидел ответ, хоть я и посмотрел ролик, хоть я все уже знаю, я все равно задам вопрос — так фейк или не фейк эта бабуля?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой