Exiterra
25 февраля 2013, 12:30
11929
0

Самые востребованные приложения ВКонтакте

Статистика утверждает, что аудитория самых популярных приложений ВКонтакте превышает 10 млн человек. В этом материале мы попытаемся посмотреть, какие из них больше всего привлекают пользователей.

Вот так выглядит топ самых популярных приложений ВКонтакте по состоянию на 18 февраля 2013 года.


Место Приложение Число пользователей
1 Вормикс 13 000 000
2 Тюряга 11 000 000
3 Уличные Гонки 8 400 000
4 Зомби Ферма 7 900 000
5 Бой с тенью 7 600 000
6 Загадочный дом 7 400 000
7 PokerShark 7 300 000
8 Коктейль другу. Звездные бармены 7 300 000
9 Ёлочка 2013 6 500 000
10 АВАТАР 6 200 000
11 Запорожье 5 800 000
12 Лига Скорости 5 600 000
13 Фармандия — цветущая страна ферм! 5 400 000
14 Безумие 5 300 000
15 Крокодил — рисуй и угадывай 5 200 000
16 Копатель Онлайн 4 800 000
17 Покемоны — любимые питомцы 4 600 000
18 Трагедия Белок 4 400 000
19 Папины дочки 4 300 000
20 Тир — 2000 рублей розыгрыш подарков 4 300 000

Самое популярное на данный момент приложение ВКонтакте — незамысловатая игра «Вормикс», в которой животное неопределенной родовой принадлежности преодолевает препятствия — прыгает и иногда стреляет.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

У Вормикса есть миссии, которые он должен выполнить, и целый арсенал оружия. На экране после каждого действия возникает подсказка, что делать дальше и какими клавишами — не разобраться в этом невозможно, доказано 13 млн россиян. В целом игрушка хороша для детей от 6 до 12 лет, однако им, вроде бы, по возрасту не положено иметь аккаунты ВКонтакте. Поверить же в то, что широким массам половозрелых граждан будет это интересно — сложно. Кто в этот «Вормикс» играет — чёрт его знает.

Зато предельно ясно, кто играет в «Тюрягу» — вторую по популярности игру во ВКонтакте. Согласно статистике, на каждые 100 тысяч человек в России приходится 500 заключенных.

Уголовная романтика всегда была значимой частью жизни окраин — вполне ожидаемо приложение к настоящему моменту установили 11 млн человек. «Тюряга» — многоуровневая игра со специфическим юмором, пройдя которую человек становится морально готов к посадке — имеет представление о миссиях, которые нужно пройти, знакомится с зэковским лексиконом и манерами поведения. В этом смысле образовательный потенциал игры сложно переоценить.

Ещё одна колоритная игра из топ-20 называется «Запорожье». Это, по сути, ещё одна «ферма» в ряду многочисленных других, но с непередаваемой атмосферой. Можно, например, играть за хохлушку с кожей цвета кровь с молоком с косой, как у Тимошенко.

Единственный, пожалуй, недочёт игры — это то, что она говорит по-москальски и совершенно не розмовляет. Впрочем, согласно статистике, 5,8 млн человек готовы это терпеть. «Запорожье» находится на 2 месте в списке приложений с наибольшим числом ежедневной активности. Проигрывает оно только «Моим гостям и поклонникам» — несмотря на все фразы Павла Дурова, что соцсеть никогда не запустит функцию «просмотреть гостей моей страницы», тяга россиян знать, кто смотрел их профайл, неизбывна.

Приложение «Крокодил», хоть и носит название синтетического наркотика, отлично подойдёт для детей — поможет развить им навыки рисования.

Правила просты — несколько человек объединяется в группу, один загадывает какое-то слово и рисует предмет, его изображающий, а остальные на скорость должны угадать. Количество пользователей «Крокодила» сопоставимо с числом жителей Санкт-Петербурга.

Есть в топ-20 и приложение по мотивам сериала — «Папины дочки». Заинтересует тех, кого ещё не успел посетить Тесак. В частности — первая миссия — помочь спящей девочке найти майку и платье.

Приложение установили себе 4,2 млн человек.

В списке 20 самых успешных приложений для ВКонтакте лишь одно — «Коктейль другу» — не является игрой: оно позволяет спамить друзьям на стену картинками с именными коктейлями.

Таким образом, подавляющая часть аудитории ВКонтакте пока не представляет, что приложения можно использовать для чего-то, помимо игр. Уровень же игр, которые сегодня находятся на вершине хит-парада, в большинстве своём оставляет желать лучшего — по содержанию или по исполнению. Когда же это прекратится, и где же конец этой неприхотливости — вопрос риторический в стране, где 11 млн человек готовятся к тому, чтобы стать уголовниками.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой