Octopod Professional Services
19 марта 2013, 14:15
10723
2

Прогноз: 5 трендов 2013 от Ogilvy

Как 3D-принтеры, планшеты, очки от Google и Graph Search повлияют на модели ведения бизнеса? Этому была посвящена презентация Ханны Лоу (Hannah Law) и Томаса Крэмптона (Thomas Crampton) из Ogilvy Hong Kong. Cossa.ru представляет вашему вниманию основные её тезисы — 5 трендов развития бизнеса в этом году.

1. Мобильность всегда и везде

Пользователи находятся в непрерывном контакте со своими мобильными устройствами. Рынок мобильных устройств более всего растёт в сегменте смартфонов и планшетных компьютеров. К середине 2013 года количество продаваемых планшетов в мире превысит количество реализуемых стационарных компьютеров. В Китае так уже произошло.

В будущем широкое распространение получат устройства, выполняющие несколько разноплановых функций одновременно — такие, как синхронизированные со смартфоном часы Pebble, которые одновременно контролируют то, как вы занимаетесь в тренажёрном зале и какой плейлист звучит в вашем плейере.

Большое будущее, по мнению экспертов Ogilvy, ожидают и технологии дополненной реальности. Лоу и Крэмптон советуют брендам попытаться представить, как они могли бы развиваться в мире, где все технологические ограничения сняты и всё возможно.

2. Шопинг — это удовольствие, а не набор транзакций

Рынок электронной коммерции продолжает расти, особенно в сегментах электроники и модной одежды. Так, китайский интернет-магазин Alibaba показал рекордные результаты, в 2012 году увеличив прибыль на 60% по сравнению с 2011 годом.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

По мнению экспертов Ogilvy, потребительские вкусы будут во многом направляться с помощью персональных рекомендаций, существующих на сайтах интернет-магазинов. Ожидается бум стартапов, призванных превратить шопинг в удовольствие, а клиента — в одного из создателей вещи, которую он впоследствии купит. Уже сейчас существуют сервисы, позволяющие самостоятельно выбрать или нарисовать себе, например, принт на футболку.

Тренду постараются соответствовать и традиционные магазины, привнося интерактивные элементы в процесс шопинга.

3. Бренды с историей

Тренд года — это бренды, которые заставляют говорить о себе. В целом, не так важно — любить или ненавидеть, главное — вызывать резонанс.

Успех рекламной кампании и вызываемые ею эмоции сегодня как никогда легко отследить — например, с помощью мониторинга Twitter.

Вне сомнений, главный пример такого бренда сегодня — это Apple.

4. Оперативность реакции

Бизнес — это гонка. Важно уметь быстро реагировать на новые запросы потребителя. Так, 2012-ый стал годом, когда большой интерес публики вызвали 3D-принтеры. Компания FujiFilm мгновенно отреагировала на запросы клиентов — и оборудовала киоски, в которых пользователи могли отпечатать свой собственный 3D макет.

5. Big Data

2013 обещает стать годом ещё большего, чем в 2012, внимания к пользовательским данным. Facebook постепенно делает доступным для пользователей технологию Graph Search, интеллектуальный поиск, который сможет расскзать много нового о каждом из нас.

Разумеется, эта информация будет востребована в том числе и брендами.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5526
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
18099
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
7021
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3713
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4878
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6567
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4682
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
43051
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 0 +
"Превратить шопинг в удовольствие..." - ну когда же, когда? А то до сих пор у нас при большинстве услуг, включая шоппинг, клиент едва ли прав.
Ответить
- 0 +
"уже сейчас есть возможность напечать принт на футболке" :))
тренд 2013го по Огилви!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой