15 марта 2013, 15:40
8644
2

Видео со спикерами конференции: о краудфандинге, SMM и PR, радио и вирусных роликах

Организаторы i-Comference поделились с Cossa.ru эксклюзивными видео выступающих. В этом материале — основатель Planeta.ru и солист Animal ДжаZ о краудфандинге, PR-директор Mail.Ru Group о своей нелегкой работе, Александр Плющев о том, как сейчас живет радио, Андрей Бузина о вирусах и Андрей Себрант про SMM.

«Тараканы», «Animal ДжаZ», журналисты Colta.ru, Евгений Гришковец и «Би-2». Почему они собирают огромные суммы с помощью краудфандинга, каких бы никогда не получили от рекорд-лейблов, продюсеров и инвесторов? А также фанаты какой известной группы сами стали инициаторами сбора денег для своих кумиров? Об этом рассказывает Макс Лакмус — создатель и главный идеолог краудфандинговой платформы Planeta.ru.

Солист группы Animal ДжаZ Александр Красовицкий объясняет, в чем отличие российского потребителя от западного, почему постфандинг в нашей стране не работает и в каком случае возможно успешное осуществление краудфандинг-проекта. Здесь вы услышите о личном опыте группы в организации своего краудфандинга.

PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко рассказывает о достижениях новой команды PR-группы, об аспектах позиционирования и главных акцентах в работе. Коммуникация через социальные сети, выстроенный диалог и быстрая реакция, а также популярность блога компании на habrahabr.ru — об этом смотрите ниже.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Александр Плющев из «Эхо Москвы» — об особой живучести радио и его будущем, о содействии пробок радиостанциям и интеграции радио и интернета. Здесь вы услышите, в чем преимущество слухового восприятия над зрительным и где кроются причины инертности телевидения.

Генеральный директор digital агентства Smetana Андрей Бузина рассказывает о том, как сделать видео вирусным и продвигать его — с помощью каких способов и сервисов. Почему контент должен нравиться массовой аудитории, и кто выиграет на этом рынке в 2013 году — смотрите здесь.

Андрей Себрант из Яндекс.ру — о поиске специалистов по SMM, их обучении и о том, зачем Яндексу SMM-менеджеры.


Ведущий: Николай Турубар

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой