Exiterra
07 марта 2013, 18:00
5508
1

Арэг Сафарян: от Философии Войны до Философии Гомера Симпсона

Cossa.ru продолжает расспрашивать креативных директоров российских digital агентств о вещах, которые их вдохновляют. В третьем выпуске — Арэг Сафарян, креативный директор Pichesky.

Вдохновение есть неиссякаемый источник жизненных сил. Эмоционально это выражается по-разному. Кто-то впадает в полную апатию и безразличие к миру, кто то, наоборот, начинает воспринимать каждое движение, искать большое в малом. Две крайности этого состояния вбирают весь спектр испытываемых человеком чувств. И этот шквал эмоций превращается в целенаправленный поток под воздействием сфокусированного человеческого сознания.

Некоторые философы утверждают, что поиск вдохновения — бесконечный процесс, замкнутый на самом человеке. Личность черпает силы внутри себя самой, перераспределяет их и рождает новое. Что-то, что в будущем претерпит новые метаморфозы.

insp_thin_perso.jpg

«Философия Гомера Симпсона» — главу семьи Симпсонов уже давно разобрали на цитаты. Осталось только связать это мировоззрение со всеми философскими школами Востока и Запада, придать читабельный вид и отправить на книжные полки тысячи поклонников мультсериала и Канта.

«Философия войны» — искусство войны от древнекитайского мыслителя Сунь Дзы. Сегодня используется как базовое приложение ко всем книгам по менеджменту и прочим «агрессивным» управленческим профессиям.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

«Ogilvy in advertising» — книга Девида Огилви, основателя рекламных агентств Ogilvy & Mather, Ogilvy PR. Всячески рекомендуется к прочтению и изучению всем, кто так или иначе связан с рынком рекламы.

Вместо рубрики фильмы у нас в этот раз личности, вдохновляющие Арэга.

Рафаэль Надаль — всемирноизвестный теннисист, обладатель «Красного шлема», легендарной награды, придуманной, видимо, специально для него.

Дэвид Дрога — легенда рекламного мира, владелец и креативный директор агентства Droga5.

Спайк Джонз — создатель фильма «Быть Джоном Малковичем», продюссер и основатель безбашенного телесериала Jackass и вообще невероятно крутой парень.

Под занавес ролик с лучшими моментами игр Рафаэля Надаля в 2010 году.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Manuel Saavedra #
20.03.2013 20:07
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой