Luxoft Training
04 марта 2013, 16:20
8724
1

Александр Ковальский вдохновляется Рокки Бальбоа и Стивом Джобсом

Cossa.ru продолжает расспрашивать креативных директоров российских digital агентств о вещах, которые их вдохновляют. Во втором выпуске — Александр Ковальский, креативный директор Creative People.

Вдохновение — практически трансовое состояние, когда человек полностью погружен в то, что он делает. Все силы личности направлены на воплощение творческой задачи, поиска нового пути, нового решения стоящей перед человеком проблемы.

О том, как достичь этого состояния, написаны сотни статей и снято множество о видеороликов. Тем не менее, у каждого из нас свой рецепт. Кто-то достигает эмоционального подъема, слушая первый альбом The XX, а кто-то приводит в движение творческую стихию старыми советскими фильмами. Как говорят психологи, все зависит от типа личности и от вида выполняемой работы. Так или иначе, вещи, которые вдохновляют других людей, могут вдохновить и вас.

«Чего хотят женщины» — классическая мелодрама о рекламном бизнесе и главном вопросе, который волнует всех мужчин.

«Рокки II» — самая сильная картина серии, повествующей о тяжелой судьбе «итальянского Жеребца», его победах и поражениях.

«Влейте в нее душу» — генеральный менеджер сети кофеен Starbucks, главного приюта хипстеров и стартаперов, рассказывает о том, как добиться успеха и сделать невкусный кофе всемирно известной маркой.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

«Карьера менеджера» — автобиографический бестселлер Ли Якокка, бывшего президента компании Ford и члена правления Chrysler. Всяческий успешный менеджер рассказывает о том, как стать еще более успешным.

И чтобы вы совсем не унывали в московской зимней весне, небольшой отрывок из Рокки II:

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
А какие-нибудь вдохновляющие примеры из нашего, русскоязычного, есть?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой