Что рекламодатели думают о Facebook (исследование AdAge). Читайте на Cossa.ru
01 марта 2013, 20:30
2

Что рекламодатели думают о Facebook (исследование AdAge)

В июньском исследовании абсолютное большинство опрошенных маркетологов (85%) сообщили о том, что чувствуют необходимость своего присутствия в Facebook. Только около половины респондентов заявили, что ощущают необходимость в использовании рекламы в этой соцсети. В начале 2013 AdAge провели новое исследование по этой же теме.

Выборка состояла из 701 маркетолога и медиаруководителя, выяснив их взгляды. Процент тех, кто использует рекламу в Facebook увеличился — 61% (против 55% семью месяцами ранее) заявил, что использует рекламу в соцсети. Кроме того, выяснилось, что процент тех, чей рекламный бюджет «умеренно» или «значительно» вырастет, также немного увеличился (58% против 56% в ходе прошлого опроса).

В этот раз AdAge задавал конкретные вопросы о продуктах, которые семь месяцев назад только зарождались или вообще еще отсутствовали в природе. Выяснилось, что степень проникновения сервисов «sponsored stories» и Facebook Ad Exchange очень низка — большинство маркетологов до сих пор даже не пробовали их использовать. Как и предполагалось, умами маркетологов владеет мобильная реклама Facebook: 69% из них говорят, что мобильная реклама имеет некоторое или очень высокое значение в сравнении с 63% семью месяцами ранее.

Ниже представлена итоговая инфографика.


Источник картинки на тизере: Mashable

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: