Увеличили поисковый трафик и заявки в 2 раза за 3 недели при помощи «Динамического SEO». Кейс PromoPult
Результаты продвижения сайта боксёрского клуба в Подмосковье.
Чтобы получить результат от SEO, нужно на первом этапе собрать полное и релевантное семантическое ядро. Казалось бы, это азбучная истина. Но как владельцу сайта понять, какие запросы эффективны, а какие нет — погружаться в аналитику, нанимать штатного SEO-специалиста, обращаться в агентство? Для малого бизнеса есть вариант дешевле и продуктивнее — подключить «Динамическое SEO» в PromoPult. Здесь семантику собирают и анализируют AI-алгоритмы, а сайт продвигается по фразам, которые принесут прирост трафика и конверсий.
Делимся результатами продвижения сайта боксёрского клуба, которому за 3 недели удалось в 2 раза увеличить поисковый трафик и заявки при помощи «Динамического SEO».
Результат: вдвое увеличили поисковый трафик и заявки за 3 недели
Владельцы клуба бокса в Подмосковье подключили «Динамическое SEO» в июне 2025 года, когда технология ещё находилась на этапе бета-тестирования. Вот результаты продвижения за первые три недели:
В течение месяца число запросов в топе Яндекса выросло в 2,5 раза, а количество дневных переходов из поиска удвоилось. Выросло и среднее количество конверсий в день — больше, чем в 2 раза. Конверсии — отправка формы заявки, переходы в мессенджеры и соцсети.
Быстро вырасти в топ-10 по ключевым словам сайту удалось в Яндексе, это наглядно видно на графике.
Динамика поисковых запросов в Яндексе
По некоторым высоко- и среднечастотным запросам в Яндексе сайт прибавил до 50-ти пунктов.
Фрагмент таблицы с позициями по ВЧ запросам в Яндексе
Фрагмент таблицы с позициями по СЧ запросам в Яндексе
Расскажем подробнее о проекте и специфике «Динамического SEO» в PromoPult.
Сведения о проекте
Сайт принадлежит подмосковному клубу бокса. В клубе проводятся групповые и индивидуальные тренировки для взрослых и детей.
Сайту 18 лет, за это время 3 раза делали редизайн, последний раз базовую оптимизацию и SEO-аудит проводили в 2019-м. В настоящее время регулярно обновляются разделы «События» с новостями клуба и «Статьи», раз в год публикуются актуальные цены на тренировки.
У владельцев бизнеса нет возможности постоянно оплачивать работу SEO-специалиста или обращаться в агентство, поэтому с семантикой никто не работал уже 6 лет. Проводить глубокую аналитику, искать новые конверсионные запросы, дооптимизировать контент на посадочных страницах, проставлять внешние ссылки — на всё это нет ресурсов.
Чтобы подобрать запросы, которые будут приносить трафик и заявки, и продвинуть по ним сайт в поиске Яндекса и Google, маркетолог решил протестировать «Динамическое SEO» в PromoPult.
Отзыв клиента о «Динамическом SEO»
Вот как оценил работу динамического SEO маркетолог клуба:
Скриншот отзыва из формы обратной связи PromoPult
В чём специфика проектов динамического SEO в PromoPult
«Динамическое SEO» — новый тип SEO-проектов, который появился в PromoPult. В названии заключено его основное отличие от классической поисковой оптимизации — динамическое семантическое ядро. Обычно семантика собирается на старте продвижения сайта, в идеале — на этапе его проектирования. Список ключевых слов может обновляться раз в несколько лет, но часто остаётся неизменным долгие годы. Это приводит к тому, что сайт может продвигаться по неэффективным запросам. Например, низкоконверсионным или с большой конкуренцией в поиске. В результате SEO-бюджет расходуется неэффективно, а на сайт приходит нецелевая аудитория.
Эту проблему и решает «Динамическое SEO» в PromoPult. В этом типе проектов семантическое ядро не статично, оно постоянно обновляется. Вот как это происходит.
-
AI-алгоритмы постоянно анализируют ключевые слова, по которым продвигается сайт.
-
Все запросы проходят скоринг на эффективность — сколько трафика и конверсий они приносят.
-
Алгоритм определяет, можно ли использовать ресурсы и бюджет с большей выгодой, то есть получить больше переходов за меньшие деньги и быстрее.
-
На основе данных анализа ключевые слова меняются — неэффективные ключевые слова удаляются, добавляются в продвижение слова, по которым алгоритм прогнозирует больше трафика и целевых действий.
Все эти действия происходят автоматически, без участия пользователя. Важно отметить, что алгоритмы действуют в рамках заданного бюджета. Чем выше бюджет, тем больше ключевых слов может быть одновременно запущено. Это положительно влияет не только на трафик, но и на обучение алгоритма. Минимальный бюджет для «Динамического SEO» — 10 000 ₽ на месяц.
Как подключить «Динамическое SEO» в PromoPult
Заводим проект
В PromoPult выбираем «Поисковое продвижение SEO»:
После этого переходим на вкладку «Динамическое SEO»:
Называем проект, вносим адрес сайта и выбираем регион продвижения:
На этом же шаге мы рекомендуем предоставить PromoPult доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру. Это не обязательно, но при наличии доступов к статистике поисковых запросов алгоритм будет рекомендовать больше эффективных ключей, по которым можно получить хороший результат.
Подбираем ключевые слова и определяем бюджет
На следующем шаге алгоритм PromoPult автоматически подберёт запросы для продвижения и рассчитает бюджет. Можно дополнить семантику своим списком ключей.
Минимальный бюджет — 10 000 ₽ в месяц. При помощи ползунка можно регулировать сумму — лучше остановиться на рекомендуемом бюджете, но можно выбрать расширенный и получить больший прирост трафика.
В таблице увидите прогнозные значения прироста трафика в месяц, частотность и бюджет на продвижение каждого поискового запроса.
Запускаем продвижение
Остаётся только пополнить баланс PromoPult на сумму, достаточную для продвижения в месяц, и стартовать. В процессе продвижения умные алгоритмы будут непрерывно анализировать ключевые фразы, подбирать и запускать новые и останавливать продвижение по неэффективным запросам. Всё это отразится в статистике. Какие запросы добавлены или скрыты, можно узнать из раздела «Логи ротации запросов».
Что делать, если хотите продвигаться по определённым ключевым словам
Мы уже рассказали, что суть динамического SEO — в постоянном обновлении семантического ядра. Но бывают ситуации, когда продвигаться по конкретным ключам критически важно для бизнеса. Для этого в PromoPult предусмотрена возможность закрепить определённые ключевые слова. Сделать это можно в таблице с семантикой раздела «Управление SEO», кликнув на иконку замка рядом с нужной фразой:
Фразы, которые вы закрепили, алгоритм не будет удалять или заменять новыми.
На данный момент в проектах динамического SEO алгоритм самостоятельно анализирует вероятность выхода в целевой топ, прогнозирует трафик, учитывает возможность распорядиться бюджетом на слово более оптимально. Но уже в ближайших обновлениях SEO-модуля пользователи самостоятельно смогут настраивать параметры ключевых слов, по которым они будут добавляться в проект и удаляться из него.
Если нет ресурсов и бюджета на постоянную актуализацию семантики, подключайте «Динамическое SEO» в PromoPult. Технология подберёт эффективные ключевые слова, обеспечит целевой трафик и лиды из поисковых систем.