TopFace: миллионы пользователей и скачиваний. Читайте на Cossa.ru

31 января 2013, 14:50
8

TopFace: миллионы пользователей и скачиваний

Что это за навязчивый TopFace, спросите вы, в очередной раз нажимая в Facebook кнопку «заблокировать приложение». Тем временем компания, появившаяся в 2011 году, уже делится почти сказочными результатами: больше миллиона пользователей на странице в Facebook, 9,5 млн установок приложения ВКонтакте (в Facebook больше 16 млн установок).

TopFace появился в 2011 году как приложение во ВКонтакте. С его помощью знакомства завязываются в игровой форме — пользователи выставляют оценки фотографиям друг друга, а в случае совпадении симпатий продолжают общение, получают ссылки на страницы ВКонтакте. Позже приложение появилось и для Facebook, а в марте 2012 был создан сайт. Не так давно TopFace появился и в Одноклассниках. По словам представителей, каждый час в Topface рождаются 150 000 взаимных симпатий. Вот, куда нужно смотреть чиновникам, которые продолжают обсуждать занимательные законы для повышения рождаемости.

RUWARD AWARD 2024 – дедлайн подачи работ уже 7 марта!

Успейте принять участие во второй ежегодной премии братского Руварда для диджитал-агентств и веб-продакшенов.

Докажите, что вы лучшие в своей области диджитал-компетенций!

Изначально компания финансировалась основателем, Дмитрием Филатовым, сейчас живет за счет рекламы. Проект сразу хотели ориентировать на весь мир, поэтому, например, на странице Facebook текстовый контент публикуется на английском (хотя в основном там все равно картинки).

Уникальность сервиса в том, что знакомства — социальные. Они завязываются в игровой форме и переходят из онлайн в оффлайн. Главный конкурент TopFace — Badoo, где при помощи установленного приложения можно искать людей для знакомств поблизости.

Еще немного о шокирующих цифрах или о том, что бум dating сервисов не закончится никогда:

Веб: стабильно в Топ-10 сайтов Рунета
ВКонтакте: приложение — 9,3 млн, паблик — 1,6 млн
Facebook: приложение — 3,5 млн, страничка — 1,1 млн
Одноклассники: только появились, пока 100 000 человек
iOS: 800 000 установок
Android: 700 000–1 000 000 установок

При этом, как утверждают создатели, «за время существования проекта, на рекламу не было потрачено ни рубля».

В основе маркетинговой стратегии — вирусное распространение продвигающего контента — в том числе, видеороликов на YouTube; спецакции (например, календарь TopFace); активная работа отдела SMM; работа со СМИ и партнёрами.

Представители также уверяют, что в основе успеха активности в Facebook лежит качественный контент, который востребован сообществом (цитаты, советы, топы, отношения, любовь, рецепты).

Что интересно, ВКонтакте у TopFace есть ряд пабликов (которые, вероятно, выкупались в какой-то момент у пользователей), насчитывающие в целом больше 8 млн подписчиков. Темы самые разные: черный юмор, необычный дизайн, путешествия и пр. В них можно как продвигать собственное приложение, так и размещать рекламу клиентов.

Screen Shot 2013-02-01 at 10.43.12 AM.png

Кроме того, TopFace владеет популярным ресурсом ВКурсе — ежедневно обновляющийся журнал, где публикуются интересные факты и, конечно, фотографии красивых девушек.

Медиакит сообщает, что:

ВКурсе читают основатель социальной сети ВКонтакте Павел Дуров, блогер и телеведущий Анатолий Вассерман, переводчик Дмитрий Гоблин Пучков и многие другие лидеры мнений.

(этот абзац мы разместили здесь для того, чтобы напомнить вам о Гоблине).

Кроме шуток, медиакит компании не может не вызывать восторг: здесь присутствуют социальная игра (Say Meow), мобильное приложение (Вокруг), страницы во ВКонтакте и другие предложения для рекламодателей, которые не связаны напрямую с TopFace. Диверсификация — ок.

В планах компании — рост в 3–4 раза, расширение охвата пользователей за счет Европы и Южной Америки.

Посетители по всем проектам:

Демография:

Спектр интересов этой аудитории (группы и страницы, принадлежащие TopFace ВКонтакте, отвечают именно им):

Рекламные возможности

В самом TopFace есть уже довольно много возможностей для рекламных предложений.

Кроме обозначенных выше страниц и групп ВКонтакте, можно забрендировать сообщество, подарки, добавить бренд в анкету пользователя, повесить баннеры по таргетингу и на главной.

Среди клиентов числятся крупные бренды вроде Nivea, Microsoft, Pepsi, Nokia, Ростелеком и др.

Нам даже все нравится — и календарь красивый, и девушки, но очень уж страшно заходить в приложение — велика вероятность, что оно начнет сразу приглашать друзей и друзей-друзей. Представители же утверждают, что думают над тем, чтобы ограничить активность пользователей, хотя приглашение друзей — это личное желание каждого.

Ну, а пока желания не ограничиваются, TopFace вспоминают по-разному. Например, в недавнем тексте про этику общения в Facebook «Большого города» проекту был посвящен отдельный пункт.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Люди - существа социальные, поэтому дейтинговые проекты как класс не вымрут никогда - такая потенциальная огромная база пользователей!
Ой, навязчивый так навязчивый!!!! Он меня просто одолевает в ВК))
хм
Проект - интересный, но в реализациях для телефонов и смартфонов много багов. Кто, интересно, занимается разработкой ПО для TopFace?
Проект - интересный, но в реализациях для телефонов и смартфонов много багов. Кто, интересно, занимается разработкой ПО для TopFace?
Проект - интересный, но в реализациях для телефонов и смартфонов много багов. Кто, интересно, занимается разработкой ПО для TopFace?
Проект - интересный, но в реализациях для телефонов и смартфонов много багов. Кто, интересно, занимается разработкой ПО для TopFace?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой