31 января 2013, 14:50
36254
8

TopFace: миллионы пользователей и скачиваний

Что это за навязчивый TopFace, спросите вы, в очередной раз нажимая в Facebook кнопку «заблокировать приложение». Тем временем компания, появившаяся в 2011 году, уже делится почти сказочными результатами: больше миллиона пользователей на странице в Facebook, 9,5 млн установок приложения ВКонтакте (в Facebook больше 16 млн установок).

TopFace появился в 2011 году как приложение во ВКонтакте. С его помощью знакомства завязываются в игровой форме — пользователи выставляют оценки фотографиям друг друга, а в случае совпадении симпатий продолжают общение, получают ссылки на страницы ВКонтакте. Позже приложение появилось и для Facebook, а в марте 2012 был создан сайт. Не так давно TopFace появился и в Одноклассниках. По словам представителей, каждый час в Topface рождаются 150 000 взаимных симпатий. Вот, куда нужно смотреть чиновникам, которые продолжают обсуждать занимательные законы для повышения рождаемости.

Изначально компания финансировалась основателем, Дмитрием Филатовым, сейчас живет за счет рекламы. Проект сразу хотели ориентировать на весь мир, поэтому, например, на странице Facebook текстовый контент публикуется на английском (хотя в основном там все равно картинки).

Уникальность сервиса в том, что знакомства — социальные. Они завязываются в игровой форме и переходят из онлайн в оффлайн. Главный конкурент TopFace — Badoo, где при помощи установленного приложения можно искать людей для знакомств поблизости.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Еще немного о шокирующих цифрах или о том, что бум dating сервисов не закончится никогда:

Веб: стабильно в Топ-10 сайтов Рунета
ВКонтакте: приложение — 9,3 млн, паблик — 1,6 млн
Facebook: приложение — 3,5 млн, страничка — 1,1 млн
Одноклассники: только появились, пока 100 000 человек
iOS: 800 000 установок
Android: 700 000–1 000 000 установок

При этом, как утверждают создатели, «за время существования проекта, на рекламу не было потрачено ни рубля».

В основе маркетинговой стратегии — вирусное распространение продвигающего контента — в том числе, видеороликов на YouTube; спецакции (например, календарь TopFace); активная работа отдела SMM; работа со СМИ и партнёрами.

Представители также уверяют, что в основе успеха активности в Facebook лежит качественный контент, который востребован сообществом (цитаты, советы, топы, отношения, любовь, рецепты).

Что интересно, ВКонтакте у TopFace есть ряд пабликов (которые, вероятно, выкупались в какой-то момент у пользователей), насчитывающие в целом больше 8 млн подписчиков. Темы самые разные: черный юмор, необычный дизайн, путешествия и пр. В них можно как продвигать собственное приложение, так и размещать рекламу клиентов.

Screen Shot 2013-02-01 at 10.43.12 AM.png

Кроме того, TopFace владеет популярным ресурсом ВКурсе — ежедневно обновляющийся журнал, где публикуются интересные факты и, конечно, фотографии красивых девушек.

Медиакит сообщает, что:

ВКурсе читают основатель социальной сети ВКонтакте Павел Дуров, блогер и телеведущий Анатолий Вассерман, переводчик Дмитрий Гоблин Пучков и многие другие лидеры мнений.

(этот абзац мы разместили здесь для того, чтобы напомнить вам о Гоблине).

Кроме шуток, медиакит компании не может не вызывать восторг: здесь присутствуют социальная игра (Say Meow), мобильное приложение (Вокруг), страницы во ВКонтакте и другие предложения для рекламодателей, которые не связаны напрямую с TopFace. Диверсификация — ок.

В планах компании — рост в 3–4 раза, расширение охвата пользователей за счет Европы и Южной Америки.

Посетители по всем проектам:

Демография:

Спектр интересов этой аудитории (группы и страницы, принадлежащие TopFace ВКонтакте, отвечают именно им):

Рекламные возможности

В самом TopFace есть уже довольно много возможностей для рекламных предложений.

Кроме обозначенных выше страниц и групп ВКонтакте, можно забрендировать сообщество, подарки, добавить бренд в анкету пользователя, повесить баннеры по таргетингу и на главной.

Среди клиентов числятся крупные бренды вроде Nivea, Microsoft, Pepsi, Nokia, Ростелеком и др.

Нам даже все нравится — и календарь красивый, и девушки, но очень уж страшно заходить в приложение — велика вероятность, что оно начнет сразу приглашать друзей и друзей-друзей. Представители же утверждают, что думают над тем, чтобы ограничить активность пользователей, хотя приглашение друзей — это личное желание каждого.

Ну, а пока желания не ограничиваются, TopFace вспоминают по-разному. Например, в недавнем тексте про этику общения в Facebook «Большого города» проекту был посвящен отдельный пункт.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой