Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?
Пара рекомендаций для брендов о том, как разговаривать с аудиторией в текущих обстоятельствах.

Соображениями оперативно поделилась Елизавета Чикулаева, SMM-специалист маркетингового агентства «Точно.».
ToV сейчас лучше выбрать нейтральный, возможно, даже добавить официоза. Минимум эмоций: в контенте должна чувствоваться «холодная голова» и уверенность в том, что всё будет хорошо. Чем строже и спокойнее будет текст, тем больше вероятность, что вам поверят. Верят всегда тому, кто полностью уверен в своей позиции.
Даже если это не так на самом деле (а мы все живые люди), старайтесь говорить от имени бренда так, будто всё под контролем. Так вы сможете успокоить аудиторию.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Конечно, табу на употребление провокационных слов «война», «санкции», «конфликт» и прочее.
Фокус необходимо сместить на полезный контент, возможно социальной направленности. Например, советы, как взять под контроль тревожность (если вы психолог). В противном случае вы рискуете превратить любой пост или статью в очередную площадку, где в комментариях люди будут выплескивать негатив.
На репутации бренда это может сказаться не лучшим образом, ведь по сути провокатор в этой ситуации — вы.
Не сто́ит никого обвинять и напоминать о текущей ситуации. В конечном итоге всё стабилизируется, а ощущение от вашего бренда как от позитивного, стремящегося максимально нейтрализовать негатив и помочь своей аудитории останется.
Источник фото на тизере: Sebastian Svenson on Unsplash
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.