Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?. Читайте на Cossa.ru

01 марта 2022, 17:05

Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?

Пара рекомендаций для брендов о том, как разговаривать с аудиторией в текущих обстоятельствах.

Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?

Соображениями оперативно поделилась Елизавета Чикулаева, SMM-специалист маркетингового агентства «Точно.».

ToV сейчас лучше выбрать нейтральный, возможно, даже добавить официоза. Минимум эмоций: в контенте должна чувствоваться «холодная голова» и уверенность в том, что всё будет хорошо. Чем строже и спокойнее будет текст, тем больше вероятность, что вам поверят. Верят всегда тому, кто полностью уверен в своей позиции.

Даже если это не так на самом деле (а мы все живые люди), старайтесь говорить от имени бренда так, будто всё под контролем. Так вы сможете успокоить аудиторию.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Конечно, табу на употребление провокационных слов «война», «санкции», «конфликт» и прочее.

Фокус необходимо сместить на полезный контент, возможно социальной направленности. Например, советы, как взять под контроль тревожность (если вы психолог). В противном случае вы рискуете превратить любой пост или статью в очередную площадку, где в комментариях люди будут выплескивать негатив.

На репутации бренда это может сказаться не лучшим образом, ведь по сути провокатор в этой ситуации — вы.

Не сто́ит никого обвинять и напоминать о текущей ситуации. В конечном итоге всё стабилизируется, а ощущение от вашего бренда как от позитивного, стремящегося максимально нейтрализовать негатив и помочь своей аудитории останется.

Источник фото на тизере: Sebastian Svenson on Unsplash

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой