Как с помощью скоринговых сегментов Яндекса увеличить объём заявок без дополнительных вложений в рекламу
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
Определяем нашу ЦА для получения заявок
Команда i-Media участвовала в бета-тесте скоринговых сегментов, поэтому мы одними из первых протестировали их вместе с отелем «Имеретинский». Главная цель обучаемых сегментов в Яндекс.Аудиториях — выделить аудиторию, которая наиболее заинтересована в товаре или услуге. Также работать с теми, кто сможет дойти до последнего шага воронки.
Тестировали инструмент только в РСЯ, так как на Поиске можно таргетироваться, в основном, по поисковым запросам. То есть пока пользователь не введёт запрос, рекламы не будет. А в РСЯ объявление показывается на разных сайтах. Тем самым мы увеличивали охват целевой аудитории.
Корректируем ставки и ловим конверсии
Выставили корректировки ставок в зависимости от вероятности конверсии. Скоринговые сегменты принесли на 13% больше конверсий по цели «Бронь» и снизили средний СРА в два раза. Показатель конверсии (CR) вырос на 35%.
Рекомендации по работе со скоринговыми сегментами
1) Не берите слишком узкие аудитории. Это может снизить количество конверсий. Во время запуска тестируйте все доступные сегменты и выставляйте корректировки.
2) В других кампаниях используйте сегменты с положительными результатами в качестве корректировок.
3) На старте определите, какие конверсии вам интересны, чтобы по ним оптимизировать рекламу.
4) Тестируйте через инструмент «Эксперименты» для того, чтобы точно определить их влияние на результат кампании.
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3–5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».
Источник фото на тизере: Camille Brodard on Unsplash
