Как с помощью скоринговых сегментов Яндекса увеличить объём заявок без дополнительных вложений в рекламу. Читайте на Cossa.ru

06 декабря 2021, 15:42

Как с помощью скоринговых сегментов Яндекса увеличить объём заявок без дополнительных вложений в рекламу

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как с помощью скоринговых сегментов Яндекса увеличить объём заявок без дополнительных вложений в рекламу

Определяем нашу ЦА для получения заявок

Команда i-Media участвовала в бета-тесте скоринговых сегментов, поэтому мы одними из первых протестировали их вместе с отелем «Имеретинский». Главная цель обучаемых сегментов в Яндекс.Аудиториях — выделить аудиторию, которая наиболее заинтересована в товаре или услуге. Также работать с теми, кто сможет дойти до последнего шага воронки.

Тестировали инструмент только в РСЯ, так как на Поиске можно таргетироваться, в основном, по поисковым запросам. То есть пока пользователь не введёт запрос, рекламы не будет. А в РСЯ объявление показывается на разных сайтах. Тем самым мы увеличивали охват целевой аудитории.

Корректируем ставки и ловим конверсии

Выставили корректировки ставок в зависимости от вероятности конверсии. Скоринговые сегменты принесли на 13% больше конверсий по цели «Бронь» и снизили средний СРА в два раза. Показатель конверсии (CR) вырос на 35%.

Рекомендации по работе со скоринговыми сегментами

1) Не берите слишком узкие аудитории. Это может снизить количество конверсий. Во время запуска тестируйте все доступные сегменты и выставляйте корректировки.

2) В других кампаниях используйте сегменты с положительными результатами в качестве корректировок.

3) На старте определите, какие конверсии вам интересны, чтобы по ним оптимизировать рекламу.

4) Тестируйте через инструмент «Эксперименты» для того, чтобы точно определить их влияние на результат кампании.

А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!



Реклама. ООО «Косса.Ру» ИНН: 7727802345. ERID: 2W5zFGXhTg4

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3–5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Источник фото на тизере: Camille Brodard on Unsplash

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is