Свежая кровь: 10 стартапов TechCrunch Moscow 2012
Одна из самых важных фишек TechCrunch Moscow 2012 и вообще TechCrunch -- Аллея стартапов, на который разработчики представляют собственные проекты. Корреспондент Cossa.ru выбрал
Сегодня в топе: сервис, выбивающий деньги из должников; система бронирования билетов; конструктор приложений для iOS; инструмент для e-commerce-аналитики и многое другое.
1. In Flow
Приложение для iOS, которое «чувствует вас». Помогает тем, кто доверяет мнению смартфона, эффективнее проживать жизнь, поднимать настроение и поддерживать друзей. По большому счету, это мобильная социальная сеть, построенная на отзывах: пользователь сам формирует «свою атмосферу», помечая места, где ему «дышится свободнее». Оценке подвергается все — музыка, которую вы слушаете, фильмы, которые вы смотрите, вещи, которые вы носите. Система анализирует всю сумму параметров за вас, формирует рекомендации и статистику.
2. Show2Go
Сервис, который позволяет быстро и без лишних проблем купить билеты на любой концерт в Москве. Фишка ресурса именно в подходе. Нашел концерт (в будущем добавят матчи, спектакли и прочие плюшки культурной жизни столицы), выбрал место, ввел номер банковской карты — получил электронный билет. К искусству команда стартапа подходит прагматично, и, по их уверениям, в будущем году они собираются охватить все платформы.
3. My Apps
Набор инструментов, с помощью которого любая домохозяйка может создать приложение для нескольких мобильных платформ. Всего пять шагов отделяют пользователя от уникального способа транслировать свое скромное видение мира всем своим знакомы и друзьям. Естественно, что кроме b2c-подхода, команда исповедует b2b-решения и предоставляет инструментарий для компаний. В будущее проект смотрит с оптимизмом и продумывает новые способы взаимодействия с аудиторией.
4. Oh my stats
Лаконичная система аналитики для e-commerce, которая специализируется на решении простых задач и вопросов. По словам создателей стартапа, сервис поможет ответить на три главных вопроса, которые тревожат души смертных маркетологов: сколько стоит привлечение, сколько денег оно приносит, и какие рекламные каналы наиболее эффективны.
5. ExcursioPedia
Победитель битвы стартапов, ресурс, позволяющий составить индивидуальный тур, связавшись напрямую с поставщиками туристических услуг и местным населением. По сути, это уникальная возможность не только получить максимум удовольствия от поездки, найти то, что интересно именно тебе, и понять, сколько денег будет затрачено на экскурсии, не выходя из дома. Это еще и неплохая площадка для тех, кто предоставляет услуги в этом секторе.
6. AdEasy
Удобный и простой сервис автоматизации рекламных продаж. Простой пример — баннер чуть правее основного текста. Именно AdEasy Cossa.ru использует для продажи и интеграции рекламы в рамках сайта.
7. TeamLab
Облачный сервис для совместной работы с документами. Предлагает целый пакет онлайн-редакторов, инструменты для коллективной работы, встроенную CRM-систему и даже e-mail-агрегатор. На конференции ребята запустили новую версию. В седьмом издании сервис получил обновленный интерфейс, уникальный редактор и множество плюшек поменьше. В портфеле — целая плеяда крупных клиентов (Coca-Cola, NBA, Siemens).
8. Promise Up
Интересный стартап для тех, кто устал выбивать долги со старых друзей. Суть проекта — социальная сеть, в рамках которой участники выполняют квесты (данные в пылу дискуссии обещания) или платят реальные деньги. Система строится на внутренней валюте, которую пользователь отдает за невыполненный квест. Через какое-то время данные на старте 1 000 апполоров (от «up» и «dollar») подойдут к концу, и тут в дело вступает обменный курс $1 = 10 апполоров. Как утверждают разработчики, большинство пользователей на данный момент готовы платить реальные деньги за невыполненные обещания. Что движет этими нечестными людьми — нам непонятно.
9. RealtimeBoard
Виртуальная доска для совместной работы над проектом. Позволяет добавлять скриншоты, комментарии, графики и всячески визуализировать и без того сложный процесс разработки. Штука логичная и удобная, особенно для команд, в составе которых работает большое количество удаленных сотрудников. Открывает новые возможности не только для проектов, но и для образования. Только представьте — домашнее задание, которое класс делает совместно, и при этом не нужно собирать маленьких тунеядцев вместе. Болезнь — больше не оправдание.
10. Visiosmart
Система оффлайнового таргетинга на основе интересного «железного» решения. Что-то подобное все мы видели в фильмах про будущее. Интерактивное зеркало само определяет пол, возраст и интересы пользователя, после чего демонстрирует ему определенную рекламу из каталога.
Источник фото на тизере: tc.digitaloctober.ru