Ланч-тайм 295: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

25 декабря 2020, 13:00

Ланч-тайм 295: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: 7 тенденций, которые лидеры продаж прогнозируют на 2021 год и 7 важных выводов из обзора UX Tools 2020.

Ланч-тайм 295: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#909. 7 важных выводов из обзора UX Tools 2020

7 Takeaways from the 2020 UX Tools Survey

топ инструментов для дизайна

Источник

Более 4000 дизайнеров ответили на ежегодный опрос UX Tools. Здесь собраны некоторые ключевые выводы из результатов.

1) Miro сильно вырос

топ инструментов для дизайна

Источник

В категории «мозговой штурм» использование Miro выросло с 5% в 2019 году до 33% в 2020 году.

2) Люди любят Whimsical

топ инструментов для дизайна: Whimsical

Источник

3) Внедрение Windows растёт

топ инструментов для дизайна

Источник

Всё больше дизайнеров используют Windows. В этом году 25% респондентов использовали Windows в качестве одной из платформ для дизайна, по сравнению с 18% в прошлом году.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

4) Использование Figma резко возросло

топ инструментов для дизайна: Figma

Источник

Количество проголосовавших за Figma были настолько высокими, что организаторам опроса пришлось перепроверить результаты. Figma оказалась явным победителем в нескольких категориях, включая «Какие инструменты вам больше всего хочется попробовать в 2021 году?».

5) Все любят Zoom и Maze

топ инструментов для дизайна: Zoom и Maze

Источник

Zoom здесь явный победитель, тем более, название этой платформы стало нарицательным. Maze также показал хорошие результаты и высокий рейтинг пользователей. Однако 25% вообще не используют подобные ПО.

6) Notion многообещающий фаворит

топ инструментов для дизайна

Источник

Notion неожиданно появились в нескольких категориях. Очевидно, этот софт становится популярным решением для многих дизайнеров.

7) Adobe XD медленно выходит на рынок

топ инструментов для дизайна

Источник

Adobe XD вырос в 10 раз: с 1% респондентов в 2019 году до 11% подрос показатель среди тех, использует этот софт для управления дизайн-системой. Однако он всё ещё отстаёт от Figma и Sketch.

Вывод: следите за тенденциями использования дизайн-инструментов, чтобы самим быть в тренде. Йо.
Перевели, чтобы вы сэкономили минут 30.

#910. 7 тенденций, которые будут влиять на продажи в 2021 году

7 Trends Sales Leaders are Predicting for 2021

7 тенденций, которые будут влиять на продажи в 2021 году

Итак, без лишних слов, вот некоторые из наиболее актуальных тенденций продаж, на которые стоит обратить внимание в 2021 году.

1. Станет ещё больше видео с продающей рекламой. Видео стало опорой продаж в 2020 году, что легко списать на особые обстоятельства. Тем не менее его роль в качестве промо-инструмента для роста продаж сохранится и в 2021 году.

2. Взлетят быстрые опросы потенциальных клиентов. Некоторые торговые организации изучают потенциальных клиентов, чтобы знать, как их привлекать и как с ними взаимодействовать. Эта практика должна стать ещё более популярной в наступающем году. Большинство ненавидят длинные опросы, но, как правило, соглашаются  ответить на три-четыре вопроса, что даст возможность специалисту по продажам углубиться в детали.

3. Чат-боты становятся абсолютной необходимостью. Чат-боты — ценный ресурс как для отделов продаж, так и для отделов обслуживания. Возможность надёжно отвечать на общие вопросы и автоматически перенаправлять потенциальных клиентов и клиентов в нужную службу может значительно снизить нагрузку на сотрудников. Как бы мы ни любили общение с людьми, всё же совершенно незачем тратить их время на транзакционные вопросы о статусе заказа, наличии продукта или информации о доставке. С этим справятся чат-боты.

4. Компании уходят от выездных презентаций. Наблюдается тенденция к удалённой работе. Для многих — если не для большинства — предприятий в 2020 году это превратилось из новинки в необходимость.

Исследование Gartner показало, что в прошлом году около 88% компаний предписывали или поощряли своих сотрудников работать из дома. Это же исследование также показало, что примерно 97% организаций отменили командировки по работе. Что это значит для продавцов?

Успех продаж в 2020 году во многом зависел от способности к быстрой адаптации. Торговым организациям пришлось изменить свои процессы, стратегии и методологии, чтобы они соответствовали более удалённому и постоянно меняющемуся ландшафту продаж.

5. Построение взаимопонимания и длительных отношений станет ещё более важным. В 2020 году стало больше клиентов — и все они хорошо разбираются в хитростях, тактике и маневрах продавцов. Успех торговых представителей будет напрямую зависеть от взаимопонимания и выстраивания доверительных отношений с потенциальными клиентами.

6. Установление ожиданий с помощью OKR и информационных панелей будет иметь значение для большего числа людей из-за удаленной работы. Удалённая работа сопряжена с множеством проблем, препятствий и отвлекающих факторов. Компаниям и удалённым продавцам может быть сложнее сосредотачиваться на задаче и работать эффективно.

Таким образом, в 2021 году торговым организациям необходимо будет сделать всё возможное, чтобы их представители не сбились с пути. Ключевым моментом будет определение ожиданий с помощью OKR и поддержка этих усилий с помощью правильных инструментов.

Крупный бизнес уже много лет управляет целями и ключевыми результатами (OKR), а у малых и средних предприятий просто не было таких возможностей. Но при удалённой работе OKR — лучший способ увидеть, что задачи, которые вы выполняете, важны для общих целей вашей компании.

7. Сочувствие будет ключевым фактором. Ввиду того, что предприятия закрываются беспрецедентными темпами, а многие потенциальные клиенты получают серьёзные личные травмы в 2020 году, включение сочувствия в процесс продаж становится обязательным.

Вывод: бизнес-среда изменилась и будет меняться, несмотря ни на что. Продавцы, которые захватят рынок в 2021 году, будут в курсе проблем, с которыми сталкиваются их потенциальные клиенты, чутко сформулируют эти проблемы для своих перспектив и представят конструктивные решения для создания и поддержания роста.
Перевели, чтобы вы смогли сэкономить час-другой.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is