Ланч-тайм 255: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

20 марта, 12:20

Ланч-тайм 255: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: macOS и его UI фичи, которые не так легко найти, и проблемы современных логотипов на примере нового лого BMW.

Ланч-тайм 255: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#831. MacOS и его неочевидный UI

Undiscoverable UI Madness

MacOS и его неочевидный UI

Поклонники Apple, как правило, пользуются только девайсами Apple. Но уровень владения гаджетами одного и того же производителя — разный. Например, большие любители macOS часто не знают о многих его функциях, которые даже проще найти и использовать, чем на iPadOS. Автор статьи провел эксперимент среди 3 своих коллег, которые годами работают на Mac в офисе и дома, и спросил их, пользуются ли они кое-какими простейшими функциями.

1. Окно поиска с множеством элементов, но со скрытой полосой прокрутки

Все трое знали, что полоса прокрутки есть. На вопрос, как они догадались скроллить без видимой полосы прокрутки, ответили, что просто попытались прокрутить.

MacOS и его неочевидный UI: окно поиска с множеством элементов, но со скрытой полосой прокрутки

Источник

2. Предварительный просмотр изображения без просмотра превью

Только один смог сделать это, а другие двое коллег действительно были впечатлены тем, что умеет Quick Look, и сказали, что они сами никогда не догадались бы сделать это.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама

3. Как щёлкнуть правой кнопкой мыши по папке

Только один пользователь знал, как это сделать с помощью Magic Mouse. Другие два ответили, что они используют трекпад, потому что мышь Apple имеет только один щелчок. Никто не знал о быстрых клавишах Cmd + Click для двойного клика.

4. Как сделать так, чтобы все картинки с форматом png открывались в Photoshop вместо превью

Никто не знал, что для этого нужно удерживать Option при использовании опции «Открыть в».

5. Включить DND (Do Not Disturb, не беспокоить)

Никто не смог этого сделать, даже когда им подсказали, что функция есть в панели уведомлений. Подсказка: нужно прокрутить вниз, чтобы увидеть DND и ночной режим.

6. Перейти к папке выше той, в которой вы сейчас находитесь

Никто не смог это сделать. Ответ прост: нажать Cmd + стрелку вверх или Cmd + щелкнуть имя каталога в строке заголовка. Это до сих пор считается самой неочевидной фичей.

Источник

На этом маленький эксперимент был окончен. Но оставалось ещё много неизведанных функций Поиска и Рабочего стола, о которых многолетние пользователи Mac никогда не знали, потому что никогда и не использовали их в повседневной жизни.

Ещё одна вещь, которую подметил автор, — это то, что мы можем быть опытными пользователями одной платформы и ничего не понимать в другой. Не стоит ждать, что опытный пользователь Maс автоматически легко справится с iPad, Windows или Android.

Вывод: если люди годами пользуются каким-то девайсом и его простые функции их удивляют, это не всегда можно объяснить тем, что они их не знали. Скорее всего, им это было просто не нужно.
Напереводили, чтобы сэкономить вам 5 минут.

#832. Новый плоский логотип BMW — история о том, что не так с современными логотипами

BMW's new flat logo is everything that's wrong with modern logo design

Новый плоский логотип BMW — история

Источник

Новый логотип BMW — это самое большое изменение в фирменном стиле компании с 1917 года, когда эта эмблема увидела свет. Как и другие компании, которые модифицировали свои логотипы под веянием моды суперплоского ультра-минималистского стиля, новый логотип BMW тоже стал жертвой во имя предполагаемой современности.

В обновлённом логотипе есть два основных изменения:

  1. Первое в значительной степени положительно: BMW возвращается к более плоскому дизайну, который сводит на нет уже устаревшие 3D-эффект и затенение (вариант логотипа 1997 года), и возвращается к более простому логотипу (вариант логотипа 1963 года).
  2. Второе изменение — отсутствие черного внешнего кольца в пользу прозрачного фона. Выглядит плохо.

Новый логотип BMW

Эффект прозрачного логотипа должен выглядеть круто и минималистично. Дженс Тимер, старший вице-президент по управлению брендом, говорит, что он был разработан для того, чтобы «излучать больше открытости и ясности», но, очевидно, такого эффект добиться они не смогли.

Несомненно, это выглядит хорошо в рамках концепции автомобиля BMW i4 бронзового оттенка. А если посмотреть на белом авто? Или нанести логотип на фирменный бланк? Или на вывеску автосалона BMW на шоссе? Эффект менее «чёткий», и больше похоже на то, что кто-то из дизайнеров случайно удалил фон в Photoshop’е перед тем, как экспортировать его.

Новый логотип BMW

Источник

На то есть причина, по которой большинство компаний отказываются от прозрачных фонов с белым текстом: многие наши экраны и вывески по-прежнему имеют простой белый фон, потому что это облегчает чтение. Удалив чёрное кольцо с логотипа, осталась менее отличительная форма, которая не читается как «BMW» в отличие от чёрно-белой / синей эмблемы, которая была в течение многих лет.

Кроме того, на расстоянии эффект прозрачности затрудняет восприятие логотипа в целом. Ранее вы видели внешнее кольцо с надписью «BMW» и сине-белый внутренний диск — и это было единый цельный образ. Сейчас — прозрачное внешне кольцо — компания вынуждена полагаться только на единственный внутренний элемент, чтобы выделяться.

Вывод: минимализм всё ещё в моде. GoDaddy, Yahoo, Google, Facebook, Airbnb, Volkswagen и многие другие компании прошли тот же путь: внесли аналогичные изменения, отказавшись от уже хорошо знакомого аудитории дизайна.
Переводили по-модному! Чтобы вы сэкономили 8 минут :–)

Всем солнечных выходных! Даже если вы поневоле дома.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: