Ланч-тайм 254: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

13 марта 2020, 13:40

Ланч-тайм 254: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: прогноз источника трафика в ecommerce в 2020 и как сделать дизайн так, чтобы предотвратить ошибки пользователя.

Ланч-тайм 254: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#829. Четверть трафика ecommerce в 2020 году будет приходиться на приложения

A quarter of ecommerce traffic to come from apps in 2020, study shows

Источник

Компания по разработке ecommerce-приложений Poq провела исследование и оформила результаты в руководстве по ecommerce-приложениям. По данным анализа использования мобильных устройств в прошлом году, в 2020 году четверть источника ecommerce-трафика придётся на приложения.

Ecommerce-приложения способствуют вовлечению

Мобильные устройства набирают большие обороты среди потребителей, а трафик приложений превысил трафик декстопа ещё в 2018 году. Фактически, покупатели потратили ошеломляющие 387 000 часов на приложения в Чёрную пятницу 2019 года — это как просмотреть все серии ситкома «Друзья» 4557 раз.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Согласно отчёту в руководстве, такие функции, как App Stories — истории с торговыми метками, например, как сториз в Instagram — выросли на 31% за неделю Cyber Week. Хотя некоторые компании увидели падение активности в Instagram в праздничный период.

Приложения стимулируют продажи

Те, кто покупают через приложения, имеют более высокие намерения к покупкам. За Cyber Week пользователь приложений на 16% быстрее добавлял первый товар в корзину, чем среднестатистический в третьем квартале года.

У уведомлений, использующих термин «предложение» (deal), показатель прямого открытия на 50% лучше, чем в среднем в четвертом квартале. «Предложение» (deal) чаще всего сочеталась с эмодзи и знаком процента (%).

Кроме того, это руководство демонстрирует, как сделать товары более доступными для поиска, исследуя то, что ищут пользователи. Или как использовать инновационные функции, такие как Swipe-to-Like (как это делает Tinder), чтобы представить клиентам больше товаров.

В этом исследовании также рассматриваются более 100 миллионов push-уведомлений, 165 миллионов взаимодействий с приложениями и 6 миллионов поисковых запросов в приложениях из более чем 45 приложений для покупок на платформе Poq, и он даёт ритейлерам представление о реальном поведении и привычках покупателей. Руководство показывает путь пользователя через взаимодействие, поиск продуктов и описывает покупательское поведение.

Вывод: сделать приложение значит выстроить длительные отношения с клиентом, завести ему привычку покупать быстро и легко. Перевели за пару минут, чтобы вы сэкономили все десять.

#829. Как предотвратить ошибки пользователя, чтобы улучшить юзабилити

How to prevent user’s errors to have good usability

Если вы случайно нажали не ту кнопку при попытке выполнить определённую задачу, не волнуйтесь, это не ваша вина. Это ошибка дизайна.

Предотвращение ошибок — одна из 10 эвристик юзабилити Якоба Нильсена.

Якоб Нильсен утверждает, что лучше грамотных сообщений об ошибках — только продуманный дизайн, который в первую очередь предотвращает само их возникновение. Нужно либо устранить условия, которые приводят к ошибкам, либо предоставить пользователям возможность подтвердить своё действие.

Итак, посмотрим, как предотвратить ошибки.

Обеспечить правильные значения по умолчанию

Это значит помочь пользователю, предоставив ему контекстные ускорители. К примеру, так приложение «Почта» сразу предлагает пользователю папку, когда он хочет создать «Входящие». Пользователь может воспользоваться предложенным вариантом или выбрать другой — по желанию.

iOS предлагает специальные приложения для совместного использования (слева) и прогнозируемую папку для организации почтового ящика (справа). Источник

Предоставить пользователю возможность отмены действий

Люди делают ошибки. Наличие опции «Отменить» даёт возможность их исправить. Например, Gmail делает это отлично. Отправляете ли вы электронное письмо или удаляете его по ошибке, Gmail даёт вам возможность исправиться.

Gmail предоставляет возможность «Отменить» после отправки электронного письма. Источник

Показать инструкции заранее

Только вспомните, сколько раз вы вводите пароль и отправляете форму только для того, чтобы узнать, что пароли должны быть больше, с буквенно-цифровыми символами и, возможно, заглавными буквами. Расскажите, как правильно, в начале.

Источник

Сделать важные задачи мегазащищёнными

Если вы предоставляете продукт или услугу, которая решает деликатные и/или важные задачи, нужно помочь пользователю избежать ошибок.

Например, Mailchimp не хочет, чтобы пользователи удаляли или отправляли электронные письма по ошибке. Этот почтовый сервис сразу предлагает пользователю перепроверить себя.

Превосходный способ предотвратить ошибку. Пользователь должен ввести команду «Удалить», чтобы подтвердить свои действия. Источник

Предоставить подсказки

Одно из самых больших заблуждений дизайнера в том, что он думает, что пользователи знают продукт так же, как он сам. Это не так. Король подсказок, когда пользователь печатает запрос, — это, конечно, Google.

Автозаполнение Google. Источник

Люди всегда будут делать ошибки. Если вы хотите сделать свой продукт максимально удобным для пользователя, вам необходимо учесть следующее:

  1. Делайте подсказки, поскольку пользователи могут быть отвлечены от поставленной задачи или просто плохо знакомы с процессом.
  2. Обеспечьте двойную проверку и предупреждайте пользователей, прежде чем они выполнят важные действия.
  3. Предоставьте пользователю возможность отмены действий.

Вывод: конечно, хороший продукт должен информировать своих пользователей об ошибке, но лучшие продукты — это те, которые в первую очередь не дают пользователям совершить ошибку. Переводи, да не переводим будешь!
Вы сэкономили минут 15.

У нас дома уже слегка потеплело :–)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is