6 рекламных новинок октября от ВКонтакте для бизнеса. Читайте на Cossa.ru
08 ноября, 15:20
3

6 рекламных новинок октября от ВКонтакте для бизнеса

Ретаргетинг по QR-кодам, кнопки действий в чатботах и прогноз результатов рекламной кампании — команда ВКонтакте для бизнеса рассказывает о главных нововведениях октября.

6 рекламных новинок октября от ВКонтакте для бизнеса

Теперь общаться с клиентами, получать заявки и собирать подходящие аудитории стало проще и эффективнее. Обо всём по порядку.

1. Кнопки ботов в сообщениях

Мы добавили кнопки действий прямо в чатботы. Теперь чатбот в вашем сообществе может не только общаться с клиентами, но и предлагать им что-либо сделать. В кнопку можно добавить оплату, переход в VK Mini Apps или отправку текста. Например, вы отправляете клиенту подборку товаров, а под каждым из них уже есть кнопка с оплатой через VK Pay. Как подключить — читайте здесь!

Как подключить кнопки ботов в сообщениях ВКонтакте

2. Входящие сообщения с рекламы

Теперь можно проследить статистику сообщений, которые пользователи отправили странице бизнеса после просмотра рекламы. Количество новых сообщений по итогам каждой рекламной кампании будет отображаться в кабинете. Функция пригодится тем, кто принимает заказы через сообщения сообщества: небольшим магазинам, салонам красоты. Просто добавьте «Сообщения» в настройках рекламного кабинета, и вся статистика по ним будет перед глазами.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Как проследить статистику сообщений, которые пользователи отправили странице бизнеса после просмотра рекламы ВКонтакте

3. Новая модель оплаты — oCPM

Хорошая новость для тех, кто работает с лидогенерацией. Мы добавили возможность настроить оптимизированную оплату за показы — oCPM. Эта модель работает с форматом объявлений «Сбор заявок». Например, риелторам будет удобно получать контакты потенциальных покупателей квартир, а автосалонам — записывать автолюбителей на тест-драйвы.

Как настроить оптимизированную оплату за показы — oCPM в ВКонтакте

Как это работает? Вы вводите желаемую стоимость заявки и определяете целевую аудиторию, а алгоритм ВКонтакте покажет ваше объявление только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят целевое действие. Так вы заплатите только за те показы, которые чаще приводят к заполнению заявок. Здесь мы собрали советы по работе с oCPM.

4. Массовая загрузка сообществ для таргетированной рекламы

ВКонтакте появилась массовая загрузка сообществ в рекламный кабинет: их больше не нужно добавлять по одному. Достаточно собрать все сообщества в один документ, и загрузить его при создании объявления. Можно давать как прямые ссылки, так и идентификаторы: например, business, public19542789 или 19542789.

ВКонтакте появилась массовая загрузка сообществ в рекламный кабинет

5. Прогноз результатов рекламы

С этого месяца вам больше не придётся гадать — взлетит или нет. Мы добавили в рекламный кабинет функцию прогноза результатов. После того, как вы настроите аудиторию и выберете цену, система сама посчитает, на какой охват, количество переходов и бюджет стоит рассчитывать. Пробуйте разные варианты: меняйте цену, аудитории, расписание и сравнивайте показатели.

Прогноз результатов рекламы в ВКонтакте

6. Ретаргетинг с помощью QR-кодов

Надеемся, что вы уже создали QR-код в рекламном кабинете в разделе «Ретаргетинг» и разместили его на кассе или промо-материалах. Так ваши клиенты смогут легко попасть в ваше сообщество или, например, на чат-бота. А теперь все, кто отсканировал ваш QR-код, есть в базе ретаргетинга, и можно продолжить общение с ними. Например, показывать рекламу с промокодом на бесплатную доставку. Обязательно расскажите клиентам, что сканировать QR-коды можно и камерой в мобильной приложении ВКонтакте.

Ретаргетинг во ВКонтакте с помощью QR-кодов

Бонус: нововведение, которое будет полезно администраторам сообществ — отмена действий в Журнале действий

В журнале действий теперь можно отменять действия модераторов: восстанавливать удалённые комментарии, публикации, фото и видео. Пригодится тем, кто нечаянно удалил что-то важное или перестарался с модерацией. Правда, «отмотать» действия получится только на 2 недели назад.

Как отменить действия модераторов во ВКонтакте

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: