Сертификация от RUWARD. Опыт компании Greensight. Читайте на Cossa.ru

13 июня 2019, 10:50

Сертификация от RUWARD. Опыт компании Greensight

На рынке digital, а также в заказной разработке, дизайне и консалтинге очень много рейтингов по самым разным направлениям. Для компаний-заказчиков стало проблематично подобрать действительно надёжную и сильную компанию, руководствуясь бесконечными списками лучших.

Сертификация от RUWARD. Опыт компании Greensight

Существует особенный пул рейтингов от RUWARD, который хорошо агрегирует все рейтинги на рынке в свои summary-рейтинги. Но их также выходит довольно много, а значит и тут остаётся большое поле для выбора.

Как быть, как не потратить уйму времени впустую, бесконечно выбирая среди компаний-подрядчиков на разные потребности бизнеса?

Нужно хорошо знать рынок, знать игроков, их сильные и слабые стороны. Такие знания довольно специфичны и сосредоточены в очень узком кругу людей. И даже обладай вы таким набором знаний, всё равно можно случайно выбрать не ту компанию по сумме факторов.

Поэтому Greensight горячо поддерживает идею RUWARD — организацию своего Центра Сертификации агентств по ключевым направлениям деятельности в digital.

Строгие критерии и требования по прохождению сертификации позволяют довольно точно выявить действительно сильные компании, а также их отдельные ключевые компетенции.

Greensight успешно прошёл сертификацию по услуге заказной веб-разработки полного цикла — и стал одной из шести сертифицированных компаний на рынке получивших сертификат максимального грейда A+.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Критерии сертификации таковы, что вряд ли найдётся много компаний, способных получить этот грейд. Это должно представлять интерес для действительно сильных игроков на рынке. А значит, для клиентов выбор подрядчика по ключевым сильным сторонам и наличию сертификата от RUWARD может играть одну из главных ролей в принятии решения по работе с партнёром.

Процесс сертификации состоит из двух основных этапов.

Первый этап — заочный анализ документов, отчётности, отзывов и прочих данных. На этом этапе коллеги из RUWARD с особым пристрастием изучают всю необходимую для сертификации первичную документацию и отчётность. Всё под строжайшим NDA.

Второй этап — очная встреча с экспертом агентства RUWARD в нашем офисе для визуальной оценки и подтверждения всех представленных данных по документам и отчётности. А также для интервью с командой по заявленным компетенциям и опыту. Также проходит знакомство с офисом и беседа с руководством по бизнес-вопросам и стратегии развития компании.

Такой подход позволяет максимально глубоко погрузиться в деятельность компании, чтобы не только удалённо оценивать показатели, но и воочию увидеть, как всё устроено на самом деле.


       

Андрей Терехов

CEO RUWARD


Поздравляю коллег из Greensight с получением сертификата! Помимо комплексной проверки на соответствие требуемым критериям по обороту, количеству проектов, наличию необходимых специалистов в штате, отзывов от крупных клиентов, мы отметили высокий уровень экспертизы и опыта коллег в работе с крупными ecommerce-проектами, а также с проектами в области автоматизации бизнеса заказчика и внедрению/разработке интранет-решений.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:



Антикризисная рассылка




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой