Памятка от Капитана О: о чём писать, делая обзор своего продукта. Читайте на Cossa.ru

05 сентября 2018, 15:50

Памятка от Капитана О: о чём писать, делая обзор своего продукта

Вопросы, на которые вам надо ответить, если вы вдруг решили рассказать о своём товаре или услуге.

Памятка от Капитана О: о чём писать, делая обзор своего продукта

Этот текст не нужен вам, если вы прожжёный мастер копирайтинга. Да и даже если хотя бы чуть-чуть обожжёный — тоже обойдётесь. Но все пишущие когда-то сделали это впервые — и вот для таких новичков, которым надо впервые написать текст «О продукте», мы и даём маленькую шпаргалку-подпорку. Поверьте, с ней вам будет сильно легче.

Неважно, описываете ли вы свой продукт на сайте или пишете обзорную статью в издание. Неважно, в каком стиле вы делаете это описание — чёткие «вопросы-ответы» или высокохудожественное изложение с персонажами и лихо закрученным сюжетом. Люди всегда будут ждать от вас ответа на одни и те же вопросы — и вам нужно им эти ответы дать.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Вот про что вы должны рассказать обязательно. Любой продуктовый текст должен давать чёткий и внятный ответ на следующие вопросы:

  • Проблема, требующая решения (например: «заказать сайт в студии дорого, а чтобы своими руками сделать, надо знать программирование»).

    Этот пункт не всегда обязателен, но обычно уместен для «зацепки» внимания и правильной связки проблемы читателя и предлагаемого решения.
  • Что у вас за продукт.

    Краткое и внятное объяснение того, что представляет собой ваш продукт.
  • Зачем это нужно.

    Как ваш продукт решает описанную выше проблему.
  • Чем это хорошо.

    Преимущества продукта перед аналогами.
  • Что получает клиент и в чём его выгоды.

    Это мотивирующая часть, тут вы обозначаете все выгоды, которые сможете припомнить. Экономия времени и денег, особое удобство или подтверждённая польза для здоровья, рост эффективности и ещё чего-то приятного.
  • (опционально): Как это устроено.

    Знакомите читателя с продуктом — описываете устройство, логику использования, показываете скриншоты интерфейсов и прочее. Опциональный пункт, поскольку не в каждом формате такое подробное знакомство будет уместно.
  • (опционально): Бонусы и спецпредложения.

    Если есть стимулирующие акции или спецпредложения — их тоже можно упомянуть. Но иногда лучше без них — например, очень плохо смотрятся тексты, написанные от лица «независимого пользователя», но заканчивающиеся фразой «и как раз сейчас компания предлагает скидку в 0,5% для тех кто заполнит анкету на сайте lya-lya-lya.ru!».
  • (опционально): Как получить продукт или стать клиентом.

    Тут всё понятно, да? Если вы хотите, чтобы после чтения люди СРАЗУ стали покупать, то укажите им маршрут. Куда пойти и что сделать. Исключения — если вы и так на каждом углу продаётесь, или же если это неуместно стилистически.

Примечание

Приведённые пункты можно использовать как структуру, буквальный перечень разделов текста. Но совсем не обязательно. В первую очередь это именно вопросы, на которые у читателя в итоге должен появиться ответ.

То есть, когда у вас готов текст, вы берёте его и проверяете — «А вот на это у нас отвечено? Да, отвечено... А на это? А вот забыыыли...»

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is