Как устроены digital агентства в России?. Читайте на Cossa.ru
26 июля 2012, 12:45
8

Как устроены digital агентства в России?

Молодому специалисту зачастую бывает сложно разобраться в том, как работает рекламное агентство. Мы пообщались с представителями пяти российских компаний, которые проводят большие проекты в digital, создали схему и выделили отличительные особенности в их структуре.

Grape

Приоритетным направлением работы агентства является решение комплексных задач в рамках реализации годовых стратегий глобальных брендов. Для Grape важно создавать качественный рекламный продукт, органично вписывая его в контекст современных цифровых коммуникаций.

Получившийся на выходе проект может стать частью массовой культуры, как это случилось с проектами Red Quest и Мужской Словарь.

Сильными сторонами агентства является креативно-стратегическая экспертиза в digital, отстроенные процессы работы с большими клиентами, а также сильный отдел социальных медиа. В этом году агентство вошло в международную сеть Possible Worldwide.

Среди известных проектов: Axe Campus, приложение Clearasil ВКонтакте, Ласка — Модный Эксперимент.

Promo Interactive

Promo Interactive прошло путь от небольшого рекламного до крупного digital агентства, которое весной этого года купил холдинг Ogilvy and Mather, являющийся частью холдинга WPP.

Сегодня агентство работает преимущественно с крупными клиентами и на протяжении продолжительного времени.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Свою миссию Promo Interactive определяет как внедрение инноваций и нестандартных решений в области маркетинговых коммуникаций. В последнее время в компании появилось отдельное подразделение, которое занимается проектами в области Smart TV. Комплексные проекты для: МТС, LG, Nokia, Heineken и других брендов.

Red Keds

Хотя Red Keds относит себя к креативным, а не к digital агентствам, основную долю проектов занимает именно развитие брендов в цифровой среде. По словам Олега Зильберга, исполнительного директора Red Keds, сильная сторона агентства — мощный копирайтерский отдел и стратегическая экспертиза. Если Grape представляет себя в виде поп-арт агентства, то Red Keds стремятся быть ближе к рок-н-роллу.

Среди клиентов: Honda, Heineken, Lego, Unilever, Panasonic, ТНК-BP, Infiniti, Nokia.

Actis Wunderman

Акцент Actis Wunderman делает на предоставлении всего спектра digital услуг — создании и полноценном сопровождении digital кампаний, вписывающихся в общую коммуникационную стратегию бренда. В Actis Wunderman сильный отдел social media, сейчас активно используется практика мобильных приложений.

С 2008 года агентство входит в сеть Wunderman («Сеть CRM услуг № 1 в мире» по версии журнала Advertising Age, май 2012 года), принадлежит холдингу WPP.

Агентство определяет собственный характер как «адаптивный»: оно старается выстраивать со своими клиентами партнерские отношения и подстраиваться под их требования и нужды.

Основными существующими клиентами Actis Wunderman являются Nokia, Microsoft, Ford, BMW, Colgate Palmolive, Citibank.

DEFA Interaktiv

Своей миссией DEFA Interaktiv видит расширение представления клиентов о возможностях интернет-маркетинга. Агентство отдаёт приоритет выстраиванию долгосрочных отношений с прямыми клиентами и разработке интегрированных 360-градусных кампаний.

Отличительной особенностью структуры является наличие нескольких независимых акаунт-групп. У каждой группы есть руководитель с широкими полномочиями, несущий полную ответственность за своих клиентов.

Среди проектов: доктор-харизматик для Лаборатории Касперского, Лайкономия, Русская мафия в Греции, KIA Quest.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: