QIWI
14 мая 2012, 12:00
17051
1

6 советов о том, как проводить время в интернете наиболее продуктивно

«Каким нам представляется будущее?» — с этого вопроса началось выступление Дуэйна Брэя (Duane Bray), руководителя digital-направления в дизайнерской компании IDEO, на конференции портала Mashable в Орландо. Брэй отметил, что на основании поведения человека сегодня можно делать прогнозы о том, каким будет наше будущее.
6 советов о том, как проводить время в интернете наиболее продуктивно

От потоков данных к коллективному разуму

Такие приложения как Google Maps, Yelp и Foursquare содержат в себе постоянно увеличивающуюся базу данных об объектах в реальном пространстве. С помощью геолокационных сервисов мы можем делиться нашим прошлым опытом с другими людьми, тем самым обогащая их представления о мире.

От обычной дискуссии к многоканальной

В будущем изменится и сама модель ведения дискуссии. Даже находясь со своим собеседником в одном пространстве, мы предпочтём общаться с ним через социальную сеть или мессенджер.

Об уходе бесед из реальной жизни в интернет писала в своей колонке профессор Массачусетского университета Шерри Теркл.

Фрагментированные чувства и мозаичная идентичность

Любая социальная сеть и большое число виртуальных игр позволяют нам самим создавать себе образ. Чем-то он неизбежно будет похож на нас, но, тем не менее, интернет не заставляет нас давать о себе достоверные сведения.

В пространстве каждой социальной сети мы можем принимать разные социальные роли, и каждая из них будет по-разному реагировать на происходящее. Это неизбежно влечёт за собой формирование не цельной, а мозаичной идентичности.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Поведение в интернете: 6 пунктов Брэя

Дуэйн Брэй в своём выступлении сформулировал 6 советов касательно того, как нам следует вести себя в интернете.

1. Выйдите из зоны комфорта. Пробуйте новые продукты и услуги, даже если вы сначала смутно понимаете, как они могут вам помочь. Это поможет получить представление о новых трендах.

2. Не бойтесь крайностей. Ищите людей, которые выражают различные, подчас радикальные точки зрения. Это может стать источником вдохновения.

3. Изучайте сопредельные области знания. Интерес многих людей ограничивается сферой их профессиональной деятельности или хобби. Для того, чтобы работать успешнее и принимать новые, нестандартные решения, иногда бывает полезно ознакомиться с тем, как те или иные проблемы решаются в других областях деятельности.

4. Используйте карты и инфографики для решения задач.

5. Попробуйте вжиться новые образы. Интернет — удобное пространство для того, чтобы на время стать персонажем ролевой игры, перевоплотиться в другого человека. Новый опыт может помочь вам решать проблемы в вашей настоящей жизни.

6. Привлекайте людей, которые помогут вам развить ваши идеи. Используйте обратную связь.


Источник: Mashable

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Denis Vitalievich #
28.06.2012 10:31
Давно известные шаблоны... но вот Possible screen name list улыбнул))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой