Как бренды пошутили на 1 апреля: обзор шуток в соцсетях. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
03 апреля 2017, 16:30

Как бренды пошутили на 1 апреля: обзор шуток в соцсетях

1 апреля выпал на субботу, поэтому нас не снесло лавиной юмора. К счастью, «Амплифер» собрал смешные (и несмешные) шутки брендов в одной подборке. Теперь точно знаем, что не пропустили чего-то интересного.

Как бренды пошутили на 1 апреля: обзор шуток в соцсетях

Телеком

Yota

Мобильный оператор поделился с подписчиками «секретом бесконечного интернета». Им оказалась «зацикленная» ссылка, которая вела на тот же пост в соцсетях:

«Билайн»

Мобильный оператор решил поностальгировать и вспомнить времена «двухдиапазонной сети GSM» и старый логотип:

МТС

Мобильный оператор представил мессенджер «Голубеграм» со словами «Сделаем переписку снова великой»:

Мегафон

Оператор мобильной связи анонсировал «выборы мемов»:

Банки и платёжные сервисы

«Тинькофф Банк»

«Тинькофф Банк» переиграл шутку с белой спиной и представил карту в белом цвете. По их словам, «так она выглядит, пока вы не заказали одну из наших настоящих карт»:

Сбербанк

Крупнейший российский банк анонсировал в соцсетях появление «Историй» в своём мобильном приложении:

Master Card

Российское представительство платёжной системы Master Card представило «умные футболки» с чипами бесконтактной оплаты:

Альфа-Банк

Альфа-Банк представил специальное приложение для недавно вышедших телефонов Nokia 3310:

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

«Совесть»

Карта с беспроцентной рассрочкой от Qiwi переименовалась в «Зависть» и обросла интересными функциями:

Медиа

The Question

Q&A-сервис к 1 апреля публиковал в своём сообществе «ВКонтакте» ссылки на странные и забавные вопросы пользователей:

«Лайфхакер»

«Лайфхакер» ограничился двумя шуточными новостями: о выходе зелёного iPhone и анонсе Google Nexus от Xiaomi:

«Сравни.ру»

Рекомендательный сайт обновил главную страницу в советской стилистике и переименовал некоторые разделы. Например, «Открой сберкнижку выгодно, удобно», «Талоны Сберкассы», «Госстрах автомобилей» или «Касса взаимопомощи»:

«ВКонтакте»

Крупнейшая российская соцсеть включила некоторым пользователям возможность перейти на старый дизайн, а также позволила украшать аватарки друзей смешными масками:

«Одноклассники»

Соцсеть объявила о сотрудничестве с футбольным клубом «Локомотив»:

Telegram

Павел Дуров в Твиттере поздравил пользователей мессенджера с 1 апреля и посоветовал им обратить внимание на новые стикеры в Telegram:

Фастфуд

Додо Пицца

Пиццерии «Додо Пицца» представили «невидимую» пиццу и устроили конкурс на лучшее селфи с ней. Победителям обещали настоящую «крейзи пиццу», которая есть в наличии:

KFC

Сеть ресторанов общепита вспомнила о несмешных шутках ко Дню смеха:

Burger King

Компания, славящаяся своим гениальным SMM, ко Дню дурака обратилась к своей целевой аудитории и пошутила на тему учёбы в вузе:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой