Боль и слёзы в картинках: 10 вредных советов для непослушных заказчиков
«Всё не то», «Давайте по бартеру» и другие надёжные способы испортить жизнь исполнителям.
Факапы и дедлайны. Это вполне могло бы сойти за название какой-нибудь условной фирмы, делающей «сириус бизнес» — и всем было бы смешно. Но однажды и в вашу дверь постучится клиент, который любит «поиграть со шрифтами» и считает фразу «верстайте, потом перерисуем» лучшей стратегией взаимодействия со студией.
Не раз ощутив всю прелесть подобного общения с заказчиком, мы в digital-агентстве «Атвинта» решили оформить характерные реплики и ситуации в серию плакатов.
Что, ваш клиент уже похож на нарисованных героев? Попробуйте отшутиться. Не получилось? Бегите

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.