Как резко уронить лояльность исполнителя. Читайте на Cossa.ru

04 октября 2016, 13:00

Как резко уронить лояльность исполнителя

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как резко уронить лояльность исполнителя

Как резко уронить лояльность исполнителя

Просто пишите замечания красным шрифтом.

Есть один надежный способ испортить настроение самому спокойному и лояльному исполнителю. Просто делайте ваши комментарии в тексте или таблице ЯРКО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ. Даже если они будут нейтральными, даже если вы ничего лично против работника не имеете, красный цвет будет сообщать ему: «Тебя не любят, ты плохо сделал, немедленно исправить!».

Резкое «Мне вот тут не нравится», написанное красным, лишено вашей интонации. Вы могли вслух ласково произнести эти слова, подразумевая «мне вот тут как-то не очень нравится, объясни мне, что ты хотел сделать, может, я ошибаюсь». Этой интонации красные буковки не передают. Они лупят кувалдой по обнаженному мозгу: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!

При этом никто не мешает вам использовать другой контрастный цвет. Синий или зеленый, например. И следить за словами, стараясь не задеть человека, который по вашей же просьбе полночи доделывал макет, потому что ваш босс завтра уедет в отпуск, а вам надо срочно ему показать эти чортовы флаеры.

Улыбайтесь, улыбайтесь даже буковками и смыслами, и работать станет намного приятнее — и легче.

       

Автор совета

Катерина Ерошина,
главный редактор проекта MadCats

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: