Ланч-тайм 115: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: как удивить подписчиков email рассылки, отдохнуть без угрызений совести и стать самым классным дизайнером (или нет).
Содержание
- Как сделать вид, что вы отличный дизайнер
- 7 ситуаций, когда чувство вины мешает работать
- 9 способов удивить пользователей по email
#530. Как сделать вид, что вы отличный дизайнер
How to pretend you’re a great designer
Как обмануть людей: вредные советы.
Восхищайте и отвлекайте
Не знаете, как оправдать перебор с анимацией, плагиат и милые картинки котиков? Заставьте клиентов восхищаться вами!
С пониманием дела говорите, что знаете всё о психологии поведения пользователей и делаете то, от чего люди без ума. Кого заботит, что это не работает? Главное — напомнить, что вы создаете прочную эмоциональную связь с пользователем.
Совет от профи: блесните знаниями — покажите пирамиду потребностей Маслоу и ткните всем — пусть увидят, что на её вершине белые и пушистые штуки.
Запутайте профессиональными словечками
И неважно, что часть вашей работы — объяснять простыми словами. Пусть люди поломают голову.
Попросили рассказать о концепции дизайна? Скажите: «Я руководствовался социально-общественным мнением и ценностями бренда, чтобы привлекать пользователей посредством сопереживания и эмоционального дизайна». Так и говорите. Даже если проектировали поле ввода номера купона.
Тоби — ходячая энциклопедия жаргонов
Используйте последовательность как единственный руководящий принцип
Игнорируйте контекст — последовательность важнее! Если руководитель проекта запрашивает адаптивный дизайн, скажите, что вы стремитесь к последовательности и не можете делать все сразу. Быть последовательным — значит не думать о различных решениях.
Помните: эстетика важнее функциональности
Забудьте о решениях, которые на самом деле работают. Скопируйте в дизайн все кричащие эффекты с Dribbble. Заказчики будут так поражены клевыми анимациями, белым пространством как у Эппл и выравниванием по левому краю, что никто даже не спросит, работает ли это.
Учитесь (копируйте) у лучших
Не знаете, как решить проблему? Используйте решение Амазон, Эппл или Фейсбука и припорошите собственным стилем.
Когда кто-то усомнится в эффективности, скажите: «Я сделал как у Эппл!». Это научит всяких выскочек держать вопросы при себе в следующий раз! Если это работает у Эппл, должно работать и у вас. И плевать, что у вас не e-commerce проект.
Габриель использует магию, чтобы превратить готовый логотип в собственный!
Используйте необъективные исследования
У вас есть оправдание, почему вы потратили на дизайн неделю? Создайте крутой график с данными исследования или тестирования, которое вы провели.
Если спросят о методах или источниках, скажите, что вы ответите оффлайн, и избегайте разговора до конца месяца.
Совет от профи: Если можете, создайте поддельную взаимосвязь. Например, «Рейтинг нашей целевой страницы коррелирует с загрузками Pokemon Go, поэтому мы должны добавить дополненную реальность на наш сайт».
Заставьте людей думать, что вы заняты
Заклейте стены чужими работами, чтобы произвести впечатление. Распечатайте скриншоты и назовите это «конкурентный анализ». Добавьте посты талантливых дизайнеров в Пинтерест и назовите это «источником для вдохновения». Сделайте коллажи из своих ужасных работ и говорите, что это «идеация».
Работайте на количество, а не на качество. Неважно — имеет ли смысл то, что висит на стене. Главное — заставить людей поверить, что вы очень творческий.
Совет от профи: Залипайте на стену несколько часов. Коллеги подумают, что вы созерцаете. А если нарисуете глаза на веках, можно совмещать это со сном!
Фрэн смотрит на свою работу в глубоком молчании
Используйте неоднозначные визуальные эффекты
Нарисовать диаграмму Венна — фигня! А слабо сделать её из треугольников? Удивите коллег двойной ▲▲ или даже тройной ▲▲▲ диаграммой.
Используете простые образы, чтобы объяснить сложные идеи? Ну какой же вы креативный, ути-пуси!
Совет от профи: Всегда ставьте слово «ПРОФИТ» в области перекрытия диаграммы!
Взгляните по-новому на дизайн, ориентированный на пользователя
Вы отстали от жизни, если не делаете дизайн, ориентированный на пользователя. Но только вы знаете, что «использовать» на самом деле значит «говорить об этом». Так расскажите о том, как важно понимать возможности и потребности пользователей. Создавайте впечатление, что вы заботитесь о них.
Сосредоточьтесь на рынке, то есть на себе
Вот дерьмо. Они поверили вам и теперь хотят удобный дизайн?
Не волнуйтесь, отметьте, что создание удобного сайта требует много времени и денег. Скажите, что ваша целевая аудитория — миллениалы, здоровые как кони, у которые есть компьютер и подключение к интернету. Откуда вы знаете? Да просто вы — один из них!
Давайте будем честны, доступный дизайн не всегда совместим с великолепным анимациями, которые вы запилили на несчастный лэндинг.
- Текстовые метки? Некрасиво!
- Высокие контрастные сочетания? Ужасно!
- Чёткая навигация? Гадко!
Делать удобный сайт для широкой аудитории, да ещё и подготовленный для SEO-продвижения — удел зануд. А вам нужна анимация, параллакс и цвета, которые различимы только на мониторе за 90К.
Вывод: Следуйте советам автора и не верьте подлецам, которые говорят, что нужно делать иначе. Особенно тем, кто утверждает, что это вредные советы для похихикать. Эти чуваки — самые опасные. Вообще с ними не общайтесь!
Вы сэкономили: 10 минут.
#531. 7 ситуаций, когда чувство вины мешает работать
7 Ways You’re Letting Guilt Sabotage Your Work
Когда вы последний раз жалели о том, что сделали или не сделали?
Я — минут 30 назад. Я вышел из дома позже, чем планировал, из-за того что долго тренировался. И я чувствовал вину, тренируясь сверх времени. Но знаете, что? Вчера, когда я пропустил тренировку, чтобы не опоздать, я тоже винил себя.
Вина — как эпидемия. Каждый пятый человек не делает перерывы из-за чувства вины. А это негативно влияет на качество работы.
Мы признаём, что переутомление = непродуктивность. Почему же тогда продолжаем мучиться и чувствуем вину из-за того, что уделили себе немного времени?
1. Вы не можете сделать перерыв
Взаимосвязь между счастьем на работе и производительностью уже не новость. И тем не менее, мы продолжаем игнорировать этот факт.
По результатам исследования Staples, 90% работодателей поощряют перерывы. Но 55% работников не могут покинуть рабочее место в течении дня хотя бы раз.
Что нам мешает?
У меня смешанные чувства, когда я иду на перерыв. А что, если мои коллеги подумают, что я странный или что я плохо работаю?
И только если работодатель пересмотрит подход к перерывам и оборудует пространство для сотрудников, 76% людей будут отдыхать без угрызений совести.
Фото: giphy.com
2. Вы чувствуете себя плохо, когда просите о помощи
Вина — форма стресса. И поэтому мы редко просим о помощи. 29% опрошенных подтвердили, что просить о помощи для них — стресс. И 79% из них также указали, что не успевают управиться со всеми задачами на работе.
3. Вы сравниваете себя с окружающими
У всех есть друг, который, судя по соцсетям, живёт идеальной жизнью. И многие из нас мучаются, сравнивая себя с ним. Неудивительно, что 62% молодых людей считают, что их ровесники успешнее.
Мне хочется напомнить, что в Фэйсбуке жизнь выглядит симпатичнее, чем на самом деле. Но даже если кто-то правда идеален (что очень субъективно), изводить себя по этому поводу — пустая трата времени.
4. Вы стыдитесь отпуска
47% работников чувствуют стыд и вину за то, что уделили себе время. Такое же количество людей чувствуют, что нужно найти оправдание для отпуска, даже если они его заслужили. 28% людей не хотят идти в оплачиваемый отпуск, потому что это якобы продемонстрирует их незаинтересованность в работе.
Не бойтесь отдыхать: идите в отпуск или выделите себя несколько минут на перерыв — в итоге это повысит вашу продуктивность и пойдет на пользу работе.
Фото: giphy.com
5. Вы недостаточно загружены
Люди более продуктивны, когда загружены и дэдлайн поджимает. Даже если они не успевают выполнить задачу, у них есть оправдание — «Я же был очень занят другими поручениями». Если оправдаться трудолюбием не получается — человек чувствует вину.
6. У вас склонность к действиям
Термин «склонность к действиям» описывает действия, которые мы делаем без предварительного анализа ситуации и информации — под девизом «Just do it». Мы паникуем, если вместо неотложного решения проблемы тратим время на её обдумывание. Хотя это повышает продуктивность последующих действий.
7. Вы испытали на себе эффект Зейгарник
«Шта?»
Ну, эффект Зейгарник, когда незавершённые действия запоминаются лучше, чем завершенные. Звучит знакомо?
В конце дня независимо от того, как продуктивны вы были, всё равно думаете о том, что не успели сделать.
В этом есть плюс — вы концентрируетесь на том, что нужно закончить. А значит, можете дать себе отдохнуть и не забыть, к чему вернуться после перерыва. А если оставить задачу «мариноваться» на день — сможете придумать, как сделать её лучше.
Вывод: Дайте себе отдохнуть. Не увлекайтесь (за прогулы больно бьют), но 15 минут в 2 часа потратьте на себя любимого.
Вы сэкономили: 20 минут.
#532. 9 способов удивить пользователей по email
9 ways to wow users with email
Email-маркетинг — эффективный способ зацепить потенциальных клиентов. Но что им писать? Как привлечь? Выкручивайте креативность на полную, мы начинаем...
1. Меню в письме
Позвольте исследовать продукт / услугу прямо в папке «Входящие» — это же круто! Для этого поместите меню в письмо.
Это пригодится:
- туристическим организациям, чтобы пользователи делились турами;
- представителям медиа, которые могут добавлять в меню большие куски информации;
- интернет-магазинам — презентовать новые продукты и делать кросс-продажи;
- производственным компаниям — отправлять информацию о производственных процессах стейкхолдерам.
2. Разворачивающиеся элементы (аккордеоны)
С помощью аккордеонов можно отправлять большое количество контента, при этом не создавая впечатление бесконечного письма. Это прекрасный способ держать подписчиков в курсе, не навязываясь. И он особенно удобен в разработке мобильных вариантов писем.
Фото: themexpert.com
Это пригодится:
- розничным компаниям, чтобы поместить больше информации в одно письмо;
- высоким технологиям — показывать различные варианты навигации;
- представителям медиа — помещать больше данных в меньшее пространство;
- всем, чтобы отправлять в ответ письма с опросом в разворачивающемся элементе.
3. Гифки
Анимации делают письма легче и веселее. Согласно исследованиям MarketingSherpa, гифки повышают доход на 109%, конверсию на 103%, клики на 43% и открывание писем на 6%.
Это пригодится:
- ресторанам, чтобы продвигать блюда и показывать процесс их приготовления;
- интернет-магазинам и магазинам одежды — показывать несколько изображений одного продукта;
- рынку недвижимости — показывать фотографии домов;
- автомобильным брендам — презентовать комплектации и цвета.
4. Интерактивные графики
Интерактивные графики иллюстрируют данные, делают их понимание проще и оставляют приятное впечатление у подписчиков.
Это пригодится:
- интернет-магазинам, которые могут показывать сравнение продукции;
- образовательным организациям — делиться достижениями и рекордами;
- производствам — показывать годовые отчёты заинтересованным лицам;
- научным учреждениям — делиться открытиями.
Автор: Ramotion
5. Счётчики
Счётчики создают ощущение, что часики-то тикают. И к тому же повышают важность и срочность письма в глазах пользователя.
Это пригодится:
- интернет-магазинам, которые проводят распродажи;
- образовательным заведениям для привлечения внимания;
- туристическим организациям — показывать сезонные предложения.
6. Эффект перелистывания страниц
Ещё один способ визуально уменьшить количество информации в письме. Вместо перелистывания можно использовать вращающиеся элементы: на одной стороне поместить изображение продукта, а на обороте — его описание.
Это пригодится:
- розничной торговле — показывать товары на вращающихся карточках;
- туристическим операторам — презентовать картинки и информацию;
- компаниям, которые занимаются созданием электронных книг и газет;
- интернет-магазинам — показывать товары.
7. Эффект стирания
Сделать подписчиков лидами — главная задача рассылок. И ключевую роль в ней может сыграть эффект стирания. Чтобы получить код для скидки, попросите получателя стереть «защитную краску» — это создаст приятный пользовательский опыт. Этот приём можно использовать в любой отрасли.
Автор: Mattiel Brown
8. Слайдеры
Слайдеры экономят пространство и привлекают внимание.
Это пригодится:
- компаниям, специализирующихся на декоре помещений — демонстрировать товары;
- туроператорам — показывать туры и предложения;
- медицинским учреждениям — продвигать услуги;
- высокотехнологичным компаниям — показывать купоны и предложения по другим отраслям.
9. Вращающиеся баннеры
Изображения говорят громче слов. Вращающиеся баннеры помогут показать весть контент, который вы хотите показать подписчикам рассылки.
Это пригодится:
- косметическим брендам — показывать оттенки косметики;банкам — показывать предложения и процентные ставки;
- организаторам мероприятий — презентовать работу, предлагать услуги, показывать отзывы клиентов;
- университетам — показывать фотографии своих знаменитых выпускников.
Интерактивные email-ы
1. Интерактивный элемент в письме — как макияж для старого email-а. Освежает, оставляет хорошее впечатление и улучшает ваш имидж.
2. Большинство интерактивных элементов помогают поместить больше информации в маленькое пространство.
3. Интерактивность в письмах может повысить процент их открывания, кликов и конверсий.
4. Интерактивность повышает конверсии — вы практически можете превратить письмо в лэндинг.
Вывод: Если ваше письмо открыли — вцепитесь в пользователя и покажите ему всё, на что способны ваши разработчики. У вас же парочка? Потому что для описанного автором обычного MailChimp может не хватить.
Вы сэкономили: 10 минут.
Вот и ланч закончился. Чувствуете, как он изменил вашу жизнь? Нет? Тогда вам нужен ещё один — приходите за ним в следующую пятницу!
Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)