PublBox
23 июня 2016, 11:55
5

Что почитать интернет-маркетологу в Telegram?

Аналитик РАЭК и автор канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин рассказывает, что читать «интернетчикам» в Telegram и зачем это нужно.

Что почитать интернет-маркетологу в Telegram?

Я занимаюсь аналитикой и исследованиями интернет-рынков. Для того чтобы получать свежие данные и актуальную информацию, необходимы первоисточники и специалисты, которые узнают об этих нововведениях первыми. И если раньше я использовал для решения подобной задачи Facebook и Twitter, то с отключением хронологического порядка формирования ленты эти инструменты перестали быть абсолютно подходящими.

Отличным решением задачи формирования уникальной повестки дня стал Telegram, который работает на всех платформах, позволяет пересылать файлы, сохраняет хронологический порядок постов в каналах, не содержит отвлекающей рекламы, имеет удобный поиск по содержимому, а также дает возможность напрямую обратиться к авторам контента с интересующими вопросами.

Этот пост посвящен экспертным каналам в Telegram, авторы которых, по моему субъективному мнению, в полной мере «закрывают» ту или иную тематику, размещая у себя ссылки на статьи с сопроводительными и/или аналитическими записками к ним.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В России официальных каналов интернет-компаний не так много. Мне удалось найти каналы AdIndex, BrandAnalytics (они называют этот канал «дружественным», поэтому, возможно, канал не официальный, но это не умаляет его практической пользы), AiTarget, Amplifr и РАЭК.

У немногих людей есть талант и желание объяснить с должной глубиной понимания, что происходит в той или иной области технологий. За короткое время в Telegram появилась целая плеяда каналов, агрегирующих материалы по различным тематикам:

Чаще всего пост выглядит как авторская подводка на русском языке и ссылка на зарубежный, реже российский интернет-ресурс, что позволяет быстро ознакомиться с сутью материала и перейти по ссылке за подробностями.

Кроме этого, есть несколько каналов, которые уже попадали во всевозможные подборки, перечни, о них знают и подписаны почти все пользователи русскоязычного Telegram. В большинстве своем они говорят о технологиях, актуальных событиях в сфере hi-tech и влиянии технологий на нас с вами.

Амбассадорами русскоязычного Telegram являются

  • addmeto Григория Бакунова (>13 000 подписчиков);
  • techsparks Андрея Себранта (>11 000 подписчиков);
  • технологии, медиа и общество Андрея Бродецкого (>6 000 подписчиков); peterlevichchannel Петра Левича (~3 000 подписчиков);
  • mobile news Ивана Козлова (~2 000 подписчиков);
  • antirabstvo Алены Владимирской (~4500 подписчиков);
  • evaevt Валентины Евтюхиной (~3500 подписчиков).

С вашего позволения поставлю в этот ряд свой канал интернет-аналитика (>4 200 подписчиков), который подкрепляет некоторые вопросы, поднимаемые авторами всех вышеперечисленных каналов, аналитической и статистической сводкой.

Если подписаться на эти каналы, то микс данных позволит не упустить важное и уделять меньше внимания бесполезному. Соблюдение информационной гигиены в XXI веке ничуть не уступает соблюдению гигиены физической.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Пятая власть: как «Совесть» у блогеров рекламируется
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 1 +
Anton Kosolapov #
23.06.2016 12:53
Канал о дизайне и вдохновении. Без спама и лишних слов. https://telegram.me/yalantis
- 0 +
Vasvit #
07.02.2017 01:11
По-чесноку. Маркетинг, аналитика, контекст, юзабилити. И что-нибудь весёлое. Интересный канал, но это не точно. https://t.me/tmmarketing
- 0 +
Michael Budanov #
24.06.2016 17:31
Потрясающий реферат. Что сказал учитель?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой