Не пытайтесь «быть во всех соцсетях». Читайте на Cossa.ru

04 апреля 2016, 15:15
3

Не пытайтесь «быть во всех соцсетях»

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не пытайтесь «быть во всех соцсетях»

Не пытайтесь «быть во всех соцсетях»

Довольно часто бывает, что приходит клиент и с ходу говорит, что ему нужен «полный SMM». К сожалению, под этим подразумевается не полноценная годовая стратегия, а присутствие бренда во всех соцсетях, которые клиент успел найти («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram, Twitter, Pinterest, даже Linkedin).

А еще бывает, что все эти аккаунты у него уже есть, менеджер in-house с таким объемом не справляется, половина площадок конкретно мертвы, на проектах творится настоящая беда. Да что уж говорить, ад там творится.

Выбор площадки, как фундамент для дома. Не бегите регистрировать аккаунты где попало, а потратьте немного времени и разберитесь. Социальных сетей гораздо больше, чем вы думаете. Каждая из них рассчитана на свою аудиторию, со своим образом жизни и стилем мышления и функционалом.

Проанализируйте свой продукт и определитесь, в какой из соцсетей сидит ваша основная аудитория, что вы будете публиковать на площадке и сможете ли обеспечить необходимый объем. Например, пустая трата времени и денег продавать элитную недвижимость во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Там нет вашей аудитории. Идите в Facebook и Instagram.

Instagram вообще отдельная тема. На него стоит обратить особое внимание, он на пике своей популярности. Его хотят все. Спецпроекты, блогеры, страницы брендов. Но есть ли там ваша аудитория, если вы завод гидроизоляционных материалов в Воркуте? Сомневаюсь, хотя я видел немало достойных попыток.


       

Автор совета 

Виталий Рыжков,
SMM Group Head, агентство Digital Milestone

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is