Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
25 марта 2016, 10:00
3

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта

Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта

Типичная ошибка при разработке сайта: посчитать, сколько будет стоить разработка, и решить, что «создание сайта» обойдётся вам в эту сумму.

Между тем стоимость разработки проекта сегодня может составлять совсем небольшую часть от расходов, необходимых для привлечения туда целевой аудитории.

Поэтому, если расходы на первичное продвижение сразу не учитывать в общем бюджете проекта, то легко недооценить требуемую сумму. Проект в итоге будет создан, но так никогда толком и не запущен.

Когда вы планируете создание сайта или приложения, включайте в этот же бюджет средства на первоначальное продвижение.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Не пропустите!

План обучения джедаев в IT-Agency
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»
GDPR — что учитывать стартапу, чтобы выйти на зарубежный рынок и не получить штраф за обработку перс...
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...

Комментарии:

Я бы добавил: Учтите, бюджет на первоначальное продвижение на порядок больше, чем на создание сайта.
Ага, там так и написано - "Между тем стоимость разработки проекта сегодня может составлять совсем небольшую часть от расходов, необходимых для привлечения туда целевой аудитории."
Smile
- 0 +
ViktorNagornij #
09.04.2019 21:31
бюджет разумно тратить не всем дано в наше время. В СЕО на экспорт об этом упоминается.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой