Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую. Читайте на Cossa.ru
21 марта 2016, 10:00
2

Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую

Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую

Частая ситуация у владельцев корпоративных сайтов: вложились в SЕО, статистика показывает сотни посетителей в сутки, а коммерческих обращений с сайта нет. И непонятно, почему.

А дело в том, что общее количество посетителей для бизнеса не важно. Вам нужно считать не общую посещаемость, а эффективную.

Для этого из общего числа исключите:

  • Посетителей из тех стран и регионов, с которыми вы не работаете.
  • Посетителей по запросам, не имеющим прямого отношения к вашему бизнесу (запрос «прикольные видео домашних животных» на сайте о профессиональной съёмке видеороликов).
  • Посетителей с тематическими информационными запросами, которые не могут быть конвертированы в продажу (запросы типа «Таблица соответствия размеров одежды»).

Остаток — это и есть ваша эффективная посещаемость. Обычно она оказывается существенно меньше общей. Поэтому не обращайте внимания на общее значение счётчика, оно мало что говорит о вашей аудитории.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: