06 октября 2015, 14:35
43253
10

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Cossa публикует подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».

Кому нужна реклама в «Инстаграме»

По последним данным, аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых — девушки. Главная особенность «Инстаграма» в том, что приложение позволяет делиться фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:

  • Интернет-магазинам одежды;
  • Ресторанному бизнесу;
  • Мебельным магазинам;
  • Всем, кто может предложить качественный графический контент.

  Виды объявлений в «Инстаграме»

Всего доступно два вида объявлений:

  • Статичное (выглядит как обычный пост);
  • Динамичное, или «Карусель» (позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними).




  Пошаговая настройка рекламы    в «Инстаграме»

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере «Фейсбука». Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, независимо от того, есть ли у них аккаунт на «Фейсбуке».

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Итак, регистрируем аккуант «Инстаграма» через бизнес-менеджер.


Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.


Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.

Формирование кампании

Мы будем это делать через Power Editor. Для рекламы в «Инстаграме» можно выбрать один из 3-х видов целей:

  • Клики на сайт;
  • Установка мобильного приложения;
  • просмотры видео.

Выбираем клики на сайт.


Получаем первичные настройки: кампании, группы объявлений и название объявления.


Теперь можно детализировать кампанию:

1. На уровне кампании задаем бюджет РК.


2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.


3. Далее задаем параметры целевой аудитории: можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.


Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.


При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: место, возраст, пол, интересы, поведение, языки.


Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте данные о действиях пользователей отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в «Фейсбуке».


Выбираем модель оплаты. В большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.


На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы.

Требования «Фейсбука» к графическому материалу:

  • Рекомендуемый размер изображения: 1080×1080 пикселей;
  • Формат изображения: 1:1;
  • Изображение не может включать больше 20% текста.

Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке «Пиксели конверсии»). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или «Яндекс.Метрике». Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».


Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.

Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager). Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.

С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в «Инстаграме», еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.


Источник картинки на тизере: technewstoday.com

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой